Bolloré Group возьмет под контроль Havas


Агентства | 20 Октября 2014 17:06:02

Французский миллиардер Венсан Боллоре заявил в пятницу о том, что планирует стать обладателем более 50% акций Havas

Сейчас Bolloré Group принадлежат 36,2% холдинга. Согласно предложению Боллоре, миноритарные акционеры холдинга получат девять акций Bolloré Group за пять акций Havas после разделения доли Боллоре на сто частей, сообщает Financial Times. По данным AdAge, это обеспечит рост фонда Havas на 19,5%, а стоимость холдинга составит $3,6 млрд.

Правда, некоторые аналитики считают сделку спекулятивной и полагают, что Боллоре планирует продать Havas или объединить с медиаконгломератом Vivendi.

Заявление было сделано после появления множества слухов о будущей консолидации. В начале года, когда провалилось слияние Omnicom и Publicis, аналитик Pivotal Брайан Визер утверждал, что в консолидационной игре Havas, скорее всего, будет покупателем, нежели продавцом, и что при определенных обстоятельствах компания может играть за Interpublic Group.
«Если Havas получит доступ к капиталу, то среди крупнейших холдинговых компаний мира IPG окажется наиболее подходящим кандидатом», – писал тогда Визер.

В прошлую пятницу представители Havas выступили с заявлением, подтверждающим предложение Bolloré и информирующим о том, что фирме Sorgem Evaluation поручено изучить условия сделки и подготовить доклад для совета директоров Havas. Компания называет предложение «дружеским» и утверждает, что после получения отчета от Sorgem Evaluation совет директоров выступит со своими рекомендациями перед держателями акций Havas.

Акции Havas SA подскочили вверх после заявления Bolloré SA. Тем временем акции Bolloré резко упали.

Havas, в который входят такие коммуникационные сети, как Havas Worldwide и Havas Media, является сегодня шестым по величине рекламным холдингом в мире с общей выручкой $2,4 млрд в конце 2013 года.

Автор: Татьяна Шаронова, Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров