РТСР отдала MOV!E рекламу цифрового ТВ в интернете


Эккаунты | 20 Октября 2014 18:48

«Российская телевизионная и радиовещательная сеть» подвела итоги тендера на размещение рекламы цифрового телевидения в интернете

Всего на участие было подано семь заявок: от КГ MOV!E, Idea Group, Sauce, Total View, Amio, ООО «Мир рекламы-Принт» и ООО «АМ Групп». Победителем стала КГ MOV!E, которая выполнит все необходимые работы за 17,8 млн рублей. Второе и третье места у Total View и Amio. Они указали в своих заявках 17,4 и 17,2 млн рублей соответственно. Несмотря на то, что сумма, указанная КГ MOV!E, выше, компания стала победителем, так как набрала больше баллов по таким критериям, как качество оказываемых услуг и опыт. Максимальная цена контракта составляла 18,8 млн рублей.

КГ MOV!E займется размещением с 20 октября по 23 ноября 2014 года двух видеороликов и двух баннеров на почтовых и видеосервисах и в социальных сетях, входящих в Топ-10 интернет-проектов по ежедневной аудитории, согласно данным TNS Web Index за второй квартал 2014 года. За весь период необходимо обеспечить 75 млн показов.

Рекламная кампания нацелена на информирование населения России о переходе на цифровое эфирное телевещание, разъяснение необходимости его введения, порядка и сроков перехода, раскрытие преимуществ такого телевещания. Подробности – на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы