07 Октября 2014 | 14:51

РТСР потратит на рекламу цифрового ТВ в интернете почти 19 млн рублей

«Российская телевизионная и радиовещательная сеть» объявила тендер на размещение рекламы в сети стоимостью 18,8 млн рублей

Картинка РТСР потратит на рекламу цифрового ТВ в интернете почти 19 млн рублей

В рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы» подрядчику необходимо будет разместить в октябре-ноябре 2014 года рекламные ролики и баннеры в интернете.

Рекламная кампания нацелена на информирование населения России о переходе на цифровое эфирное телевещание, разъяснение необходимости его введения, порядка и сроков перехода, раскрытие преимуществ такого телевещания.

Исполнитель займется размещением двух видеороликов и двух баннеров на почтовых и видеосервисах и в социальных сетях, входящих в «Топ-10» интернет-проектов по ежедневной аудитории, согласно данным TNS Web Index за второй квартал 2014 года. Срок оказания услуг – с 20 октября по 23 ноября 2014 года. За этот период необходимо обеспечить не менее 75 млн показов.

Заявки принимаются до 14 октября 2014 года (до 10.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 20 октября. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.