В 2017 году мобильное телевидение и видео будут смотреть 2 миллиарда человек


Тенденции | 22 Мая 2013 11:52:07

Исследователи из Juniper Research поделились собственным прогнозом развития индустрии мобильного телевидения и видео

По их оценке, в 2017 году такой тип контента будут потреблять 2 миллиарда человек, чему поспособствует рост количества коротких видеороликов, легкости загрузки видео и проникновения мобильных устройств с большими экранами и быстрой технической начинкой.
В отчете исследователи подчеркивают важность тенденции перехода потребления видеоконтента от телевизоров и дисплеев на мобильные устройства, изменение демографии потребителей в сторону молодежи. К тому же уже сегодня делиться видео через социальные сети и сервисы умеют практически все, это стало интуитивным опытом.

Другим важным фактором роста мобильной аудитории стал логичный для стриминговых сервисов вектор развития в сторону конвергенции экранов — приобретя контент на компьютере, пользователь может его посмотреть и на телевизоре, и на мобильном устройстве. Важность этой тенденции уже почувствовали на себе операторы кабельного телевидения, ведь для потребителя удобнее просто отказаться от подписки на кабельные каналы и приобретать тот же контент в специализированных сервисах.

В этом году индустрию мобильного телевидения и видео ждет серьезное испытание — Google начал продавать доступ к отдельным каналам на YouTube, что в сочетании доступного и простого биллинга на Android дает компании возможность отхватить серьезный кусок общего пирога. Это уже вторая попытка Google, ранее в 2011 году они уже запускали такую модель монетизации, но особым успехом она не пользовалась — прокат видеофильмов на цифровой платформе был оккупирован Apple и iTunes. Сегодня у Google может получиться, ведь доля Android по сравнению с 2011 годом, выросла в разы и сегодня именно смартфоны Google являются самыми распространенными в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Content-review.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров