Android откручивает более половины всей мобильной рекламы
По данным агентства мобильной рекламы Millennial Media, в первом квартале 2013 года 52% все мобильной рекламы увидели пользователи Android. Больше всего рекламы показывается в играх, чуть меньше — в музыкальных, развлекательных, социальных приложениях и в мессенджерах и органайзерах
На устройства, работающие под iOS, пришлось 33% показанной мобильной рекламы, а BlackBerry и Windows Phone скатились до 7% и 1% соответственно.
70% показов рекламы в сети Millennial Media пришлось на смартфоны, в том же периоде в прошлом году их доля составляла 75%. С 20% до 25% выросли показы на планшетах и ридерах, особенно бодро рос сегмент планшетов на Android. Доля featured-телефонов осталась неизменной – 5%.
Среди производителей устройств лидером по показам мобильной рекламы остается Apple, что вполне объяснимо долей iOS, единственным производителем устройств под которую является американская компания. На втором месте отставая на 10 процентных пунктов с долей 27% идет Samsung.
Источник: Content-review.com