Android откручивает более половины всей мобильной рекламы


Digital | 22 Мая 2013 11:47:34

По данным агентства мобильной рекламы Millennial Media, в первом квартале 2013 года 52% все мобильной рекламы увидели пользователи Android. Больше всего рекламы показывается в играх, чуть меньше — в музыкальных, развлекательных, социальных приложениях и в мессенджерах и органайзерах

На устройства, работающие под iOS, пришлось 33% показанной мобильной рекламы, а BlackBerry и Windows Phone скатились до 7% и 1% соответственно.

70% показов рекламы в сети Millennial Media пришлось на смартфоны, в том же периоде в прошлом году их доля составляла 75%. С 20% до 25% выросли показы на планшетах и ридерах, особенно бодро рос сегмент планшетов на Android. Доля featured-телефонов осталась неизменной – 5%.

Среди производителей устройств лидером по показам мобильной рекламы остается Apple, что вполне объяснимо долей iOS, единственным производителем устройств под которую является американская компания. На втором месте отставая на 10 процентных пунктов с долей 27% идет Samsung.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Content-review.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров