Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата


Релизы | 22 Мая 2013 11:46:37

Samsung Electronics при поддержке РА “Cheil Russia” провела торжественное открытие фирменных магазинов нового для России формата – “Samsung GALAXY Studio” – в Москве в торговом центре «Метрополис» и в Санкт-Петербурге в торговом центре «Галерея»

На открытие студии в Москве была приглашена группа «Несчастный случай» и ее лидер Алексей Кортнев, который зарядил посетителей позитивными эмоциями.

 Мобильная концепция магазина “Samsung GALAXY Studio” предусматривает возможность полной быстрой разборки магазина и его последующей сборки в любой точке земного шара.

“Samsung GALAXY Studio” может быть установлен в крупном торговом центре или же в рамках проведения какого-нибудь праздника, фестиваля на открытом воздухе – благодаря своей зеркальной отражающей поверхности магазин легко вписывается в то место, которое ему отведено.

Впервые Samsung опробовал новый формат в прошлом году в Великобритании, установив в Лондоне 4 таких студии. Результаты превзошли все ожидания: количество посетителей и продажи существенно превысили показатели аналогичных по площади отдельно стоящих магазинов Samsung.

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров