18 Ноября 2024 | 07:46

Аналитики рассчитывают на рост трат россиян на Новый год

Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в натуральном выражении может стать больше на 10–15% в 2024 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на Nielsen.

Анализ выполнен исходя из динамики продаж текущего года. Ожидается, что рост будет и в деньгах, но конкретные показатели не названы. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что в этом году есть спрос «практически по всем категориям продовольственных товаров». Поэтому он уверен, что динамика на 10–15% в плюс может быть обоснованной.

Infoline уточняет, что траты жителей России на FMCG-товары на Новый год могут вырасти на 15–18% в 2024 г. в сравнении с 2023 г. При этом вклад инфляции будет 10–13%, а 5–6% придутся на изменения потребительской корзины. Также представитель компании уверяет, что россияне стали лучше питаться и начали потреблять больше мяса, рыбы, фруктов и овощей вместо картофеля, хлеба и сахара.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.