В Петербурге прошел СПИК 2013


Релизы | 22 Мая 2013 11:54:33 | 1

В Санкт-Петербурге завершился СПИК 2013 - основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете. Двухдневная конференция проходила с 20 по 21 мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn»

На открывающей секции СПИК были озвучены 10 ключевых трендообразующих фактов о  Рунете:

1. Eжемесячная аудитория интернета в России (2012) составляет 64,4 млн. человек или 55% населения страны;

2. 89% подростков пользуются интернетом ежедневно, а в возрастной группе 18-24 этот показатель равен 96,6%;

3. 18,4 млн. человек пользуются мобильным интернетом, при этом за 2012 год это количество увеличилось на треть. При этом 1,2 млн. человек в России пользуются ТОЛЬКО мобильным интернетом, и более 80% пользователей выходят в интернет из дома с мобильных устройств.

4. За 2012 год стоимость ШПД снизилась в 4 раза, доля ШПД среди пользователей составляет 73%;

5. В 2012 году продано порядка 3,3 млн. планшетов, рост объема продаж составляет 444%. 25,1% просмотров сайтов в Рунете - с мобильных устройств, это 3 место в Европе;

6. Ожидаемый рост экономики Рунета в 2012-2013 году равен 30%;

7. Рынок интернет- рекламы составляет 56,3 млрд. рублей (2012 год);

8. 792 млн. долларов - объем венчурных инвестиций 2012 году, что в два раза превышает прошлогодние показатели. По объему инвестиций Россия занимает 4-е место в Европе;

9. В Госдуму РФ в течение 2012 года внесен 31 законопроект, регулирующий интернет-сферу. 49% внесенных законопроектов отрицательно оцениваются экспертами отрасли, 23% - положительно.

10. Общее количество просмотров видео в Рунете - 10,3 млрд., при этом смотрят видео в рунете около 55,6 млн человек.

По данным TNS, проникновение интернета в Москве и Петербурге сравнимы (77% и 73% соответственно) при этом наибольший вклад в аудиторию вносит сегмент 25-44 лет. Ключевые онлайн-активности – соцсети, поиск, почта, видео, новости (в порядке уменьшения среднесуточной аудитории). Один из показателей-трендов – двукратное увеличение числа пользователей смарт ТВ, на данный момент им пользуется около 4% населения России. Большинство пользователей используют несколько точек доступа в Сеть. Хотя по количеству пользователей и проникновению на первом месте стоит Москва, однако в Петербурге этот показатель также растет и является весьма перспективным направлением развития.

Конференция СПИК проходила в пять параллельных конференционных потоков, при формировании которых Оргкомитет рассмотрел более 1500 заявок и отобрал около 200 докладов, сформировавших программную сетку. В числе докладчиков  - российские, немецкие, финские и итальянские специалисты ИТ-отрасли, что практически официально придало СПИК международный статус.

Первый день был посвящен RTB и другим рекламным технологиям, перспективам  новых СМИ, веб-разработке, повышению конверсии, управлению компанией и кадрами, монетизации проектов, развитию стартапов и интернет-законодательству.

Акцентом второго дня стали маркетинговые секции, посвященные повышению конверсии, лидогенерации, контексту и практическим рекомендациям в области электронной коммерции. Участники также обсудили кибербезопасность, гражданские проекты в Сети, видео в онлайне, юзабилити и многое другое.

Выставка интернет-компаний, также проводившаяся в «Прибалтийской», была сформирована из 26 экспонентов, представивших актуальные решения и разработки рынка. Эксперты-стендисты предоставляли открытые консультации и мини мастер-классы по представляемым продуктам, а также проводили ряд развлекательных активностей. По итоговым данным, СПИК 2013 собрал около 2500 участников за два дня работы.

Материалы конференции доступны для просмотра всеми участниками: презентации и видео будут выложены в соответствующем разделе на официальном сайте СПИК. Фотоотчет 1 и 2 дня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 22.05.2013, 12:06
Автору релизу - твердая двойка. Млн и млрд не пишутся с точкой, второгодники.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров