90% интернет-изданий станут платными уже через 3 года


Тенденции | 15 Апреля 2013 11:29:28 | 9

Предполагается, что большая часть интернет-контента в ближайшие три года станет платной. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners

Опрос включает в себя ответы 2700 директоров международных компаний, и все они согласны с тем, что 90% онлайн-изданий в ближайшие годы должны стать платными. Также 27% опрошенных директоров медийных фирм заявили, что ожидают значительное увеличение прибыли от интернет-контента в те же три года.

Похоже, что этот прогноз свидетельствует о финальной стадии существования интернет-культуры - «бесплатно для всех». Управляющий партнер Simon-Kucher & Partners Марк Биллидж говорит: «СМИ отчетливо видят в предложениях оптимизированного контента (как печатного, так и опубликованного в интернете) шансы на успех, вот только нужно корректно оценить эти предложения. В связи неуклонно растущей популярностью цифровых СМИ, их директора понимают всю важность включения платного контента в сайты и мобильные приложения. Но к настоящему моменту лишь несколько компаний сделали шаг в сторону платного контента, и их расценки в целом повлияли на ценообразование в этом секторе».

О введении платного контента ведутся ожесточенные споры. Так, на этой неделе немецкий журнал Spiegel уволил двух своих редакторов за выражение недовольства в адрес введения платного доступа к сайту издания. Также недавно о возможности введения платного доступа заявляли представители The Telegraph Media Group и The Sun.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Drum

последние новости

Комментарии

Клавдия, уборщица | 15.04.2013, 14:15
с ума посходили совсем. и так читать их невозможно, а уж за деньги-то кто ж станет
редактор | 15.04.2013, 14:24
"уволили двух редакторов". и что, думают, уволили, а остальные все согласятся?
Некто | 15.04.2013, 14:31
Только не в России. Нам до этого далеко
еще один Некто | 15.04.2013, 14:39
не так ж далеко. и оглянуться не успеем, как платить заставят
Рябой | 15.04.2013, 15:40
вот уже неудивительно)
кривой | 15.04.2013, 15:50
и я привык, что меня все обижают
Anonymous | 15.04.2013, 17:39
шутка дня просто
газетчик | 15.04.2013, 17:48
вот когда платить заставят, оцените шутку
оооо (Гость) | 20.11.2013, 18:23
если контент собственный почему бы и нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров