Электронные устройства стремительно «стареют»


Тенденции | 08 Октября 2012 11:40:49

Производители бытовой техники и медицинских приборов стараются подстроиться под «тех, кому за»

Последняя выставка электроники в Берлине предоставила очевидные свидетельства тенденции: телефоны с большими кнопками, водонепроницаемые телефоны, роботизированные пылесосы-помощники (вам не нужно гнуть спину) и т.д.

Дизайн становится не менее важным, особенно для медицинских приборов, которые уже не выглядят таковыми. Кроме того, рынок товаров и услуг для пожилых людей «роботизируется» - здесь «тон задают роботы». Персональный робот-помощник Ava от компании iRobot помогает пожилым людям по дому и может наблюдать за состоянием пациента в больнице. В Европе в рамках проекта «Companion Able» разработан «Гектор» – это робот, который помогает страдающим когнитивными расстройствами.

В Азии японская компания OMRON работает над внедрением механизма распознавания лиц в банкоматы, чтобы сделать операции более «дружественными» для пожилых людей. Например, банкомат автоматически делает шрифт более крупным, когда «видит», что к нему подходит пожилой человек.

В Сингапуре EPI Mobile запустила проект «EPI Life»: компания интегрировала измеритель ЭКГ в мобильный телефон и подключила пользователя к 24-часовому медицинскому центру. Компания продает приборы медицинским учреждениям, телекоммуникационным компаниям и предлагает его всем желающим на спортивных мероприятиях (видимо, здесь чаще всего происходят сердечные расстройства) в Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах.

Все больше аналогичных устройств появляется на рынке, и все больше компаний выходят на этот самый рынок – рынок товаров для пожилых людей.

А вы что думаете по этому поводу? Поделитесь комментариями)

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров