Прогноз WPP: Ближайшие 14 месяцев в мире будет «рекламная пауза»


Тенденции | 29 Октября 2012 13:59:51

Куда движется WPP, туда движется весь рекламный мир. Холдинговая компания настолько велика, что ее результаты - отличный способ судить о ситуации на рекламном рынке в целом, уверяет издание Business Insider

Вот несколько настораживающих заключений, которые можно вывести из ее отчета за III квартал 2012 г.

Глава WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) снизил прогнозы по росту доходов компании на этот год с 3,5% до 2,5% (акции холдинга, между тем, потеряли 5% стоимости).

Второй квартал подряд рекламный рынок Северной Америки демонстрировал негативный рост: он потерял 0,4%. Чисто технически для холдинга WPP, владеющего Ogilvy, Y&R и JWT, это означает рецессию на его крупнейшем рынке.

Рекламный бизнес WPP растет, но его PR-активность и «специальные проекты» значительно «ужались».

Как отмечает Соррелл, в 2013 г. не намечается таких событий как Олимпиада, которые могут значительно увеличить рекламные расходы в мировом масштабе.

В этом смысле рекламному миру стоит перескочить сразу в 2014, когда в Бразилии пройдет чемпионат мира по футболу, а в США - промежуточные выборы. Ближайшие 14 месяцев можно назвать «рекламной паузой».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама