Прогноз WPP: Ближайшие 14 месяцев в мире будет «рекламная пауза»
Куда движется WPP, туда движется весь рекламный мир. Холдинговая компания настолько велика, что ее результаты - отличный способ судить о ситуации на рекламном рынке в целом, уверяет издание Business Insider
![Картинка Прогноз WPP: Ближайшие 14 месяцев в мире будет «рекламная пауза»](http://adindex.ru/files2/news/2012_10/94252_sorrel_martin_306.jpg?ts=)
Вот несколько настораживающих заключений, которые можно вывести из ее отчета за III квартал 2012 г.
Глава WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) снизил прогнозы по росту доходов компании на этот год с 3,5% до 2,5% (акции холдинга, между тем, потеряли 5% стоимости).
Второй квартал подряд рекламный рынок Северной Америки демонстрировал негативный рост: он потерял 0,4%. Чисто технически для холдинга WPP, владеющего Ogilvy, Y&R и JWT, это означает рецессию на его крупнейшем рынке.
Рекламный бизнес WPP растет, но его PR-активность и «специальные проекты» значительно «ужались».
Как отмечает Соррелл, в 2013 г. не намечается таких событий как Олимпиада, которые могут значительно увеличить рекламные расходы в мировом масштабе.
В этом смысле рекламному миру стоит перескочить сразу в 2014, когда в Бразилии пройдет чемпионат мира по футболу, а в США - промежуточные выборы. Ближайшие 14 месяцев можно назвать «рекламной паузой».