Прогноз WPP: Ближайшие 14 месяцев в мире будет «рекламная пауза»
Куда движется WPP, туда движется весь рекламный мир. Холдинговая компания настолько велика, что ее результаты - отличный способ судить о ситуации на рекламном рынке в целом, уверяет издание Business Insider
Вот несколько настораживающих заключений, которые можно вывести из ее отчета за III квартал 2012 г.
Глава WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) снизил прогнозы по росту доходов компании на этот год с 3,5% до 2,5% (акции холдинга, между тем, потеряли 5% стоимости).
Второй квартал подряд рекламный рынок Северной Америки демонстрировал негативный рост: он потерял 0,4%. Чисто технически для холдинга WPP, владеющего Ogilvy, Y&R и JWT, это означает рецессию на его крупнейшем рынке.
Рекламный бизнес WPP растет, но его PR-активность и «специальные проекты» значительно «ужались».
Как отмечает Соррелл, в 2013 г. не намечается таких событий как Олимпиада, которые могут значительно увеличить рекламные расходы в мировом масштабе.
В этом смысле рекламному миру стоит перескочить сразу в 2014, когда в Бразилии пройдет чемпионат мира по футболу, а в США - промежуточные выборы. Ближайшие 14 месяцев можно назвать «рекламной паузой».