29 Октября 2012 | 13:44

GetTaxi стала генеральным партнером студенческого конкурса «Умные маркетинговые решения»

Компания GetTaxi, мировой лидер услуг заказа такси, стала генеральным партнером конкурса «Умные маркетинговые решения», который ежегодно проводит Маркетинговый центр ТВМАРК. Специалисты компании разработали основное конкурсное задание, по итогам выполнения которого будут определены победители среди студентов-маркетологов ведущих ВУЗов страны

Картинка GetTaxi стала генеральным партнером студенческого конкурса «Умные маркетинговые решения»

В этом году конкурс проводится с 22 октября по 16 ноября. За это время командам-участникам будет предложено подготовить креативную концепцию и программу продвижения  сервиса GetTaxi. Конкурсанты, предоставившие наиболее интересные маркетинговые решения, получат призы от компании GetTaxi и уникальный шанс принять участие в реализации предложенного проекта.

«Мобильное приложение GetTaxi представляет собой сервис нового поколения. Долгие разговоры с диспетчером мы заменили на заказ машины одним нажатием кнопки на смартфоне, сделав которое вы получаете исчерпывающую информацию о рейсе. Пассажир видит на карте, где  находится автомобиль, может  узнать точное время подачи такси и все данные о водителе и машине, - отмечает Екатерина Васильева, директор по маркетингу GetTaxi Russia. – Мы будем рады предоставить студентам-маркетологам возможность изучить работу нашего сервиса «изнутри» и поможем им перейти от теории к практике и увидеть, как маркетинговые решения могут способствовать продвижению мобильных приложений, реально меняющих облик города».

В состав жюри конкурса войдут признанные эксперты отечественного бизнеса, собственники и генеральные директора крупных компаний, представители ведущих деловых СМИ.

«Мы хотим предоставить амбициозным студентам возможность, совместно с опытными маркетологами и поддержкой известных людей, воплотить свою идею в жизнь», – говорит Татьяна Вознесенская, председатель оргкомитета конкурса, исполнительный директор Маркетингового центра «ТВМАРК».

В конкурсе 2011 года приняли участие более 400 студентов из МГУ им. М.В.Ломоносова, ГУУ, РАНХ и ГС при Президенте РФ, ФУ при Правительстве РФ. Победителем стала команда из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Подробнее о конкурсе на сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru