В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2012
Постоянный партнер ФК «Динамо» - Sportima
(3 комментария)
Агентство спортивного маркетинга Sportima провело для ФК «Динамо» ряд спортивных мероприятий

«Динамо» Москва, один из старейших российских футбольных клубов, уделяет большое внимание популяризации футбола и любительского спорта в стране. С этой целью многие годы клуб проводит различные спортивные активности для болельщиков, юных футболистов и просто увлеченных футболом граждан. Организатором мероприятий выступает агентство спортивного маркетинга Sportima.

2012 год для ФК «Динамо» ознаменовался, прежде всего, проведением международного турнира среди молодежных команд «Кубок ВТБ им. Льва Яшина» в июне-июле. Главная стратегическая цель соревнований – популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для «большой игры». В 2012 году за возможность стать призёром турнира сразились шесть команд: ФК «Динамо» (Москва, Россия), ФК «Фрайбург» (Фрайбург, Германия), ФК «Бешикташ» (Стамбул, Турция), - ФК «Вест Хэм» (Лондон, Англия), ФК «Малага» (Малага, Испания), Юношеская сборная Мексики.

В партнерстве со Sportima ФК «Динамо» также подарило жителям Химок и Москвы большие спортивные праздники. Спортивные городки «Динамо» порадовали юных любителей погонять мяч и их родителей в мае и сентябре текущего года.

Первый «городок» открыл свои двери 6 мая в Химках перед стадионом «Арена Химки». В рамках праздника была организована большая шоу-программа, принять участие в которой могли и взрослые, и дети - конкурсы, викторины и развлечения были разделены по зонам, так что занятие нашлось для каждого гостя. В День города Москвы 1 сентября на специально отведённой площадке в Театральном проезде был организован еще один футбольный городок «Динамо» - здесь гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа со спортивными аттракционами, мастер-классами от игроков футбольного клуба, анимационной программой, футбольными конкурсами.

Подобные проекты наряду с развитием российского спорта стимулирует инвестиции в спортивную индустрию, т.е. решают одновременно и социальные, и бизнес-задачи.

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «В преддверии крупнейших мировых спортивных событий в России компания «Спортима» развивает все компетенции бизнеса в части спортивного маркетинга. Сотрудничество с ведущим спортивным клубом «Динамо» наш очередной шаг по развитию продуктов спортивного маркетинга в нашей стране».

Олег Манжа, генеральный директор Sportima: «Продвижение бренда футбольного клуба в регионе, где есть большое количество сильных клубных брендов, и не только футбольных, является непростой задачей. Разработанная коммуникационная стратегия ФК «Динамо» является многоуровневой, и затрагивает несколько целевых аудитория. Мы надеемся, что с участием нашего агентства количество болельщиков ФК станет в разы больше, и уже в ближайшее время мы увидим полные трибуны болельщиков, среди которых будет большое количество семей с детьми».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
RealWebMullenLowe MOSCOWBE!MA (входит в Media Arts Group)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center