02 Мая 2012 | 16:39

Онлайн-видео набирает популярность. Инфографика

Все больше людей обращают внимание на онлайн-видео, а это значит, что у рекламодателей появляется больше возможностей заинтересовать потребителей

Картинка Онлайн-видео набирает популярность. Инфографика

Почти половина населения США и 65% интернет-пользователей смотрели онлайн-видео в 2010 году. Онлайн-видео также стало четвертой по популярности категорией в работе с интернет-рекламой, принесшей доходы в размере $3 миллиардов. И ожидается, что эта популярность к 2014 году только увеличится. Одна из причин того, почему маркетологи так любят онлайн-видео - потребители, кажется, и в самом деле смотрят эти ролики. В 2011 году были просмотрены до конца 88% полнометражных (от 10 минут и больше) рекламных роликов и 76% короткометражных.

48% американцев в начале 2012 года смотрели онлайн-видео на мобильных устройствах дома, 13% - на отдыхе и 10% - на работе.

Рейтинг кликабельности длинных видео в 2011 году составил 0,83%, коротких - 1,31%. Чаще всего этот рейтинг был наиболее высоким (3,48%) у видео-порталов, причем, наибольшей популярностью (4,15%) пользовалась реклама для мобильных телефонов. Из этих роликов самыми популярными (1,27%) стали те, длительность которых составила больше минуты.



Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru