Онлайн-видео набирает популярность. Инфографика


Тенденции | 02 Мая 2012 16:39:44

Все больше людей обращают внимание на онлайн-видео, а это значит, что у рекламодателей появляется больше возможностей заинтересовать потребителей

Почти половина населения США и 65% интернет-пользователей смотрели онлайн-видео в 2010 году. Онлайн-видео также стало четвертой по популярности категорией в работе с интернет-рекламой, принесшей доходы в размере $3 миллиардов. И ожидается, что эта популярность к 2014 году только увеличится. Одна из причин того, почему маркетологи так любят онлайн-видео - потребители, кажется, и в самом деле смотрят эти ролики. В 2011 году были просмотрены до конца 88% полнометражных (от 10 минут и больше) рекламных роликов и 76% короткометражных.

48% американцев в начале 2012 года смотрели онлайн-видео на мобильных устройствах дома, 13% - на отдыхе и 10% - на работе.

Рейтинг кликабельности длинных видео в 2011 году составил 0,83%, коротких - 1,31%. Чаще всего этот рейтинг был наиболее высоким (3,48%) у видео-порталов, причем, наибольшей популярностью (4,15%) пользовалась реклама для мобильных телефонов. Из этих роликов самыми популярными (1,27%) стали те, длительность которых составила больше минуты.

Онлайн-видео набирает популярность. Инфографика
Онлайн-видео набирает популярность. Инфографика
Онлайн-видео набирает популярность. Инфографика

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров