Бар-код, меняющий представление о мобильном маркетинге
Несмотря на все разговоры о маркетинговых технологиях для мобильных устройств, существует разрыв между теорией и практикой использования бар-кодов. Вот почему новости из Кореи так радуют. Там один из продавцов смог увеличить свои продажи в обеденное время на 25% благодаря бар-коду, который сканируется лишь в середине дня
Бар-коды "Солнечных распродаж" в Emart отображаются на трехмерных дисплеях, установленных по всему Сеулу. Когда солнце находится в зените, тени на этих дисплеях складываются в бар-код, который можно отсканировать с помощью смартфона и получить купон на скидку при покупке в интернет-магазине. Эта хорошая идея провоцирует, пусть и на короткое время, рост продаж. И, хотя восторг от изобретения быстро проходит, это все еще замечательный пример удачной маркетинговой находки, превращающей бар-коды в нечто, что действительно стоит отсканировать.
Источник: AdWeek