08 Февраля 2012 | 17:07

Медиакомпании фиксируют снижение доходов от рекламы

Сотрудники сайта Boston.com собрали несколько квартальных отчетов крупных компаний и проанализировали динамику расходов на рекламу

Картинка Медиакомпании фиксируют снижение доходов от рекламы

19 января. Отчет за последний квартал от Google Inc показывает, что лидер в сфере интернет-поиска получил меньше денег за свою вездесущую интернет-рекламу. Это стало тревожащим сюрпризом. Инвесторы рассчитывали, что рост онлайн-покупок в канун рождественских праздников позволит Google поднять расценки на рекламу. Вместо этого, средние расценки на нее снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году.

Microsoft Corp снижает рекламные потери от различных интернет-сервисов - в том числе, от Bing. В последнем квартале корпорация потеряла $458 миллионов, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда сумма составила $559 миллионов). Доходы же выросли на 10% - до $784 миллионов.

24 января. Представители Yahoo Inc сообщили, что, за вычетом комиссионных сборов за рекламу, выручка составила $1,17 миллиарда. Это на $20 миллионов меньше, чем прогнозировали аналитики. Это не мешает им предсказывать, что в первом квартале 2012 года Yahoo заработает от $1,02 до $1,1 миллиарда.

Meredith Corp, владеющая такими журналами, как Better Homes and Gardens и местными телевизионными станциями, сообщила, что прибыль в последнем квартале 2011 года снизилась из-за уменьшившегося количества политической рекламы.

26 января. На сокращение объемов политической рекламы пожаловалась и Time Warner Cable Inc. Из-за этого доходы компании в последнем квартале 2011 года снизились на 10% - до $242 миллионов.

30 января. Доходы печатных изданий Gannett Co сократились на 5%. Представители компании сообщили, что на это повлияла нестабильность экономической ситуации в США и Великобритании. Доходы от телеканалов Gannett Co снизились на 14% в связи с пониженной активностью в сфере политической рекламы.

1 февраля. Доходы AOL Inc в последнем квартале 2011 года выросли на 10%. Интернет-компания, появившаяся в 90-х годах прошлого века, занимается в основном контекстной рекламой и рекламой по запросу.

IAC/InterActiveCorp сообщила, что прибыль от поиска возросла на 35%. На поиск приходится больше половины всех доходов компании, которые включают в себя прибыль от рекламы на IAC/InterActiveCorp и других интернет-сайтах.

2 февраля. Доходы от рекламы в телесетях Viacom Inc упали на 3%.

Корпоративные доходы от рекламы New York Times Co сократились на 7%. При этом, доходы от интернет-рекламы выросли на 5%, что частично покрывает 8%-ное  падение доходов от печатной рекламы. Это меньше, чем в третьем квартале 2011 года, но больше, чем в первом.

Прибыль Walt Disney Co. От ESPN и ABC была фиксированной - без взлетов и падений.

По сообщению McClatchy Co, рекламные доходы компании за год снизились на 6%. В январе 2012-го они упали на 8% по сравнению с тем же периодом 2011 года.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Boston.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.