08 Февраля 2012 | 16:30

JWT Russia создало ролик для бренда НАТС

Со 2 февраля в эфире стартовал новый продуктовый ролик «Трансформеры», разработанный агентством JWT Russia для бренда НАТС

image

Nuts – шоколадный батончик, вкус которого известен практически всем. Теперь он выпускается с новой, особо нежной нугой. Ее-то и хотелось красиво показать, а заодно и остальные вкусные штуки, которые у него внутри, – фирменные цельные лесные орехи, пралине и карамель.

Творческая команда JWT Russia комментирует работу над проектом: «Nuts – бренд прогрессивный, дерзкий и молодежный, поэтому варианты классического “шоколадного” демо отмели сразу. После долгих поисков выкристаллизовался ход со “взрыв-схемой” как наиболее наглядный и динамичный способ ясно показать все и сразу. Получилось очень красиво, живо и “вкусно”».

Прогрессивность бренда подчеркивается и озвучкой: вероятно, это первый случай, когда dubstep – музыка, родившаяся в британском андеграунде и захватившая всю Европу, – звучит в большом российском эфире.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru