JWT Russia создало ролик для бренда НАТС
Со 2 февраля в эфире стартовал новый продуктовый ролик «Трансформеры», разработанный агентством JWT Russia для бренда НАТС
![Картинка JWT Russia создало ролик для бренда НАТС](http://adindex.ru/files2/news/2012_02/85959_nuts_306.jpg?ts=)
Nuts – шоколадный батончик, вкус которого известен практически всем. Теперь он выпускается с новой, особо нежной нугой. Ее-то и хотелось красиво показать, а заодно и остальные вкусные штуки, которые у него внутри, – фирменные цельные лесные орехи, пралине и карамель.
Творческая команда JWT Russia комментирует работу над проектом: «Nuts – бренд прогрессивный, дерзкий и молодежный, поэтому варианты классического “шоколадного” демо отмели сразу. После долгих поисков выкристаллизовался ход со “взрыв-схемой” как наиболее наглядный и динамичный способ ясно показать все и сразу. Получилось очень красиво, живо и “вкусно”».
Прогрессивность бренда подчеркивается и озвучкой: вероятно, это первый случай, когда dubstep – музыка, родившаяся в британском андеграунде и захватившая всю Европу, – звучит в большом российском эфире.