08 Февраля 2012 | 17:12

Рекламного времени на «Оскаре» больше нет

К настоящему моменту телеканал ABC продал все рекламное время, выделенное для трансляции церемонии вручения премии «Оскар». Количество рекламных минут оговорено контрактом, который ABC заключил с американской Академией телевидения. При этом, телеканал не смог предоставить рекламное время всем желающим

Картинка Рекламного времени на «Оскаре» больше нет

В прошлом году стоимость 30-секундного ролика на «Оскаре» составляла $1,7 миллиона, и в 2012 году ABC остановился на такой же ставке.

Трансляция церемонии вручения премии «Оскар» (в этом году состоится 26 февраля) обычно входит в число самых высокорейтинговых телевизионных шоу года. Многие рекламодатели часто заказывают рекламным агентствам ролики, приуроченные специально к этому событию.

Вести церемонию 2012 года будет Билли Кристалл. Среди тех, кто будет представлять номинантов, заявлены Том Хэнкс, Том Круз, Дженнифер Лопес и Холли Берри.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: B&C

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.