Рекламного времени на «Оскаре» больше нет


Offtop | 08 Февраля 2012 17:12:07

К настоящему моменту телеканал ABC продал все рекламное время, выделенное для трансляции церемонии вручения премии «Оскар». Количество рекламных минут оговорено контрактом, который ABC заключил с американской Академией телевидения. При этом, телеканал не смог предоставить рекламное время всем желающим

В прошлом году стоимость 30-секундного ролика на «Оскаре» составляла $1,7 миллиона, и в 2012 году ABC остановился на такой же ставке.

Трансляция церемонии вручения премии «Оскар» (в этом году состоится 26 февраля) обычно входит в число самых высокорейтинговых телевизионных шоу года. Многие рекламодатели часто заказывают рекламным агентствам ролики, приуроченные специально к этому событию.

Вести церемонию 2012 года будет Билли Кристалл. Среди тех, кто будет представлять номинантов, заявлены Том Хэнкс, Том Круз, Дженнифер Лопес и Холли Берри.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: B&C

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров