Обедневшие американцы массово занялись производством мороженого


Тенденции | 29 Февраля 2012 17:27 | 1

Каждый зимний месяц в Сент-Луисе десятки людей собираются в Институте Замороженного Десерта Стива Кристенсена (Steve Christensen’s Frozen Dessert) на недельном семинаре, где рассказывают, как создать собственный бизнес по продаже мороженого или замороженных йогуртов

Правительство США заявляет, что во время рецессии было потеряно почти восемь миллионов рабочих мест, и многие американцы все еще пытаются найти работу или вернуться на прежний уровень доходов. Для многих альтернативой стало открытие собственного бизнеса.

Кристенсен открыл свои курсы в 2004 году, и сейчас заявляет, что идея открытия магазина мороженого не теряет популярности даже во время рецессии.

«Единственная проблема, с которой сталкивались люди – необходимость получить кредит. – рассказывает Кристенсен. – Они проходят курс, но впоследствии говорят, что вынуждены приостановить свои планы, поскольку они не могут получить кредит от местных банковских структур».

Обедневшие американцы массово занялись производством мороженого

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BBC

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама