Взрывной вирусный ролик от бренда Кагоцел
Студия GL HF разработала вирусный ролик для противовирусного препарата Кагоцел. За неделю ролик набрал более 285 000 просмотров – рекордное количество для своей категории
Ключевая идея ролика – убийственная сила простуды. Благодаря креативности идеи и нестандартному для категории лекарственных средств подходу, размещенный 14 февраля 2012 года ролик «Убийственная простуда», бьет все рекорды по количеству просмотров в категории фармацевтических препаратов.
«Во главу угла мы поставили, не продукт, а саму проблему – простудные заболевания, к которой попытались привлечь внимание широкой аудитории, изменив привычный взгляд на «банальную» инфекцию. В новом ролике мы даем возможность оценить всю разрушительную мощь простуды и предлагаем решение в виде современного противовирусного препарата Кагоцел, который, кстати, можно принимать даже при запоздалом лечении простуды и гриппа», - комментирует новый ролик старший бренд менеджер по продукту Вероника Шмонова.
«Мы стараемся сделать акцент на нестандартном подходе и юморе – зритель не сразу понимает, что происходит в ролике, зато потом происходящее по-настоящему поднимает ему настроение», – рассказывает режиссер ролика Влад Малышев.
В съемках ролика задействовано больше 20 актеров, а в случае со сценами на стадионе и в бассейне – случайные люди. Для каждого «чиха» использовалось до 8-ми зарядов пиротехники, и каждая сцена в буквальном смысле стала взрывной.
Сценарий и продакшн ролика принадлежит студии GL HF, автору ряда сериалов на MTV, известных роликов социальной рекламы и клипов певицы MakSим.
В ближайшее время вирусный ролик «Убийственная простуда» дополнит мини-фильм с курьезными ситуациями, произошедшими за кадром.