Лучший инновационный креатив по версии Ads Worth Spreading


Креатив | 29 Февраля 2012 17:50:33 | 1

Устроители TED - ежегодной конференции, устраиваемой одноименным некоммерческим фондом, миссия которой заключается в распространении уникальных идей - объявили победителей конкурса Ads Worth Spreading

Жюри выбрало десять фирм, чьи рекламные кампании наиболее соответствовали духу премии. Это значит, что они не вписываются в привычные нам шаблоны и основаны на инновационных идеях.

Задача премии, привлекшей участников из 39 стран мира - разработать узнаваемый и прогрессивный метод создания изобретательной и «умной» рекламы; найти лучшие онлайн-видео - те рекламные ролики, которые побуждают людей учиться, интересоваться и делиться друг с другом.

«Мы изучали те ролики, которые были сняты на основе конкретных идей, - говорит куратор TED Крис Андерсон. - Каждый год мы имеем возможность наблюдать за силой воображения. Мы хотим наградить те фирмы, которые инвестировали в незабываемые, созданные с любовью кампании, привлекающие внимание, и нашли время и возможности дать людям пищу для размышлений».

В этом году жюри судило работы участников в шести номинациях: разговорная реклама, социальная реклама, реклама с культурной составляющей, креативная реклама, смелая реклама и реклама, в которой рассказывается история. Все номинанты должны были не только доказать, что являются лучшими в своем деле, но и продемонстрировать новые формы онлайн-видео - далеко выходящие за границы традиционной рекламы. В конкурсе участвовали ролики длиной от тридцати секунд до пяти минут.

«Конкурс Ads Worth Spreading в этом году подарил нам интересный опыт: мы смогли задуматься над тем, что онлайн-видео может стать замечательной рекламной формой, - говорит Ронда Карнеги, глава отдела партнерских взаимоотношений TED. - Мы оценивали победителей этого года по множеству разных категорий, рассматривая как культурные и технологические составляющие, так и погружение в философию бренда. L’Oreal отстаивала свое определение красоты, Prudential рассказали нам убедительную историю, а Chipotle показала, как с помощью выдающейся анимации можно донести до аудитории свои идеи».

«Лучшие рекламные ролики полностью соответствуют требованиям времени. Они убедительны, интерактивны и даже обладают собственной магией. YouTube поддерживает Ads Worth Spreading, поскольку эта премия открывает людям массу возможностей онлайн-рекламы», - говорит глава отдела маркетинга YouTube Марк Сабек.

Победителями 2012 года стали:

Canal+ с роликом «Медведь» (работа парижского агентства BETC Euro RSCG);

с мультфильмом «Назад, к началу» (Creative Artists Agency, Лос-Анджелес);

Engagement Citoyen с «Возвращением диктатора Бена Али» (Memac Ogilvy, Тунис);

L'Oreal Paris с историей Эйми Маллинз (R/GA, Нью-Йорк);

с «Бросая вызов традициям» (Team Cosmos/JWT, Германия);

Microsoft с роликом «Kinect-эффект» (twofifteenmccann, Сан-Франциско);

NTT Docomo с «Ксилофоном» (Drill Inc., Dentsu Inc., Токио);

Prudential Day One с роликом «Линда» (Droga5, Нью-Йорк);

Rethink Breast Cancer с несерьезной историей на серьезную тему «Ваша напоминалка» (john st., Торонто);

Sharpie с «Начните с Sharpie» (Draftfcb, Чикаго).

В этом году победителей выбирало компетентное жюри во главе с Крисом Андресоном. Ролики, получившие награду, можно посмотреть на TED2012, TED.com и YouTube. Также TED и YouTube будут чествовать победителей в нью-йоркском Клубе арт-директоров в марте.

В следующем году Ted намерена продолжить разговор с представителями рекламной индустрии и провести еще одну церемонию Ads Worth Spreading. Дополнительно TED открывает TED.com в качестве лаборатории для исследования интересных и творческих работ.

TED - американская частная некоммерческая организация, поддерживающая и распространяющая уникальные и оригинальные идеи. Появившаяся 25 лет назад в Калифорнии как четырехдневная конференция, TED развилась в крупное объединение, оказывающее поддержку творческим людям, способным изменить мир, и разрабатывающим полезные инновации. На ежегодной конференции выдающимся умам современности предлагается сделать доклад на восемнадцать минут. Здесь выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Джейн Гудолл, Элизабет Гилберт, сэр Ричард Бренсон, Нандан Нилекани, Филипп Старк, Нгози Оконжи-Ивеала, Изабель Альенде и Гордон Браун.

Конференция TED проводится ежегодно в Лонг-Бич.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.02.2012, 17:57
Kinect-эффект!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров