29 Февраля 2012 | 17:55

Как шутка превратилась в рекламное объявление

Рекламщиков уже давно называют продавцами воздуха. Но писатель, продюсер мультимедийных проектов и преподаватель из Айовы Ник Бергус использовал совсем другую субстанцию, чтобы заработать свои пятнадцать минут славы. Двухсотлитровая бочка с лубрикантом Passion Natural продается на Amazon.com за $1495, плюс «разумная» цена за доставку - $20,95. Автор объявления - Ник Бергус

Картинка Как шутка превратилась в рекламное объявление

Он утверждает, что хотел всего лишь развлечься, повесив информацию об «уникальном предложении» на Facebook с подписью «Для Валентинова дня. Для любого дня. До конца ваших дней».

Но вскоре его «реклама», которая никогда таковой не была, стала появляться в качестве спонсорской истории в новостных лентах друзей Ника. «Это значит, что Amazon платит Facebook, чтобы вывести на первый план мое предложение о продаже гигантской бочки лубриканта», - объясняет Бергус в своем блоге.

Некоторые его комментаторы предположили, что Бергус - с его творческими способностями и блестящим ориентированием в социальных сетях - знал (или, как минимум надеялся), что его пост получит статус спонсируемого и поможет ему стать известным. Он никак не жаловался на то, что произошло. Более того, он много шутил об этом, размещая, в частности, твиты вроде «Представляете, что бы произошло, если б я повесил ссылку на двухсотлитровую бочку лубриканта в Google+? Такого еще никто не видел».

На самом деле, тайные помыслы Бергуса не играют никакой роли. Этот эпизод служит примером того, как смазывание колес интернет-коммерции может превратить любой диалог в рекламу. Еще совсем недавно это стало бы поводом для беспокойства. Но к настоящему времени большинство из нас к этому просто привыкли.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru