Как шутка превратилась в рекламное объявление


Offtop | 29 Февраля 2012 17:55:00 | 1

Рекламщиков уже давно называют продавцами воздуха. Но писатель, продюсер мультимедийных проектов и преподаватель из Айовы Ник Бергус использовал совсем другую субстанцию, чтобы заработать свои пятнадцать минут славы. Двухсотлитровая бочка с лубрикантом Passion Natural продается на Amazon.com за $1495, плюс «разумная» цена за доставку - $20,95. Автор объявления - Ник Бергус

Он утверждает, что хотел всего лишь развлечься, повесив информацию об «уникальном предложении» на Facebook с подписью «Для Валентинова дня. Для любого дня. До конца ваших дней».

Но вскоре его «реклама», которая никогда таковой не была, стала появляться в качестве спонсорской истории в новостных лентах друзей Ника. «Это значит, что Amazon платит Facebook, чтобы вывести на первый план мое предложение о продаже гигантской бочки лубриканта», - объясняет Бергус в своем блоге.

Некоторые его комментаторы предположили, что Бергус - с его творческими способностями и блестящим ориентированием в социальных сетях - знал (или, как минимум надеялся), что его пост получит статус спонсируемого и поможет ему стать известным. Он никак не жаловался на то, что произошло. Более того, он много шутил об этом, размещая, в частности, твиты вроде «Представляете, что бы произошло, если б я повесил ссылку на двухсотлитровую бочку лубриканта в Google+? Такого еще никто не видел».

На самом деле, тайные помыслы Бергуса не играют никакой роли. Этот эпизод служит примером того, как смазывание колес интернет-коммерции может превратить любой диалог в рекламу. Еще совсем недавно это стало бы поводом для беспокойства. Но к настоящему времени большинство из нас к этому просто привыкли.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 29.02.2012, 17:59
По-настоящему влюбленным лубрикант не нужен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров