Исайя Мустафа стал Сантой в рекламных роликах Old Spice


Креатив | 06 Декабря 2011 12:48 | 2

Исайя Мустафа сыграл главную роль в созданных Wieden+Kennedy роликах, которые будут основной YouTube-кампанией Old Spice

Концепт демонстрируется в первом видео ниже, где Исайя предстает в роли Санта Клауса, обещая купить подарки для всех 7 миллиардов людей на Земле – по одному для каждого. Он начинает с пользователя twitter @beautyjunkies, которому обещает «пару элегантных женских туфель, сделанных из драгоценностей» (@beautyjunkies тут же отозвался в twitter с криком «OMG, I CAN DIE NOW»).

Вслед за первым появились еще три видео – для 25 его ближайших друзей в интернете, для жителей Балтимора (ролик тематически связан с рекламой во вторничном выпуске Baltimore Sun), и одно для Австралии. Следите за обновлениями, это может стать настоящим праздником.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.12.2011, 13:28
смешно
Jeff Bridges | 06.12.2011, 18:29
Кем же он дальше станет? Богом?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама