06 Декабря 2011 | 13:03

Агентство MediaCom Worldwide получило международный медиа-бюджет Revlon

MediaCom Worldwide, похоже, несколько преобразится в грядущем году. Компания объявила, что получила глобальные баинговый и планнинговый бюджеты Revlon для всех брендов компании. Стоит отметить, что тендера не проводилось

Картинка Агентство MediaCom Worldwide получило международный медиа-бюджет Revlon

MediaCom (входит в GroupM WPP) вела медиа-бизнес Revlon в США и Канаде с 2009 года. Агентство расширит круг своих обязанностей по продвижению косметического гиганта на международных рынках, и с января 2012 года эта деятельность будет контролироваться из нью-йоркского офиса.

«Мы гордимся и взволнованы этим углублением и расширением успешного сотрудничества с нашими друзьями из Revlon, - заявил генеральный директор MediaCom в Северной Америке Харви Голдферс. – Мы рассчитываем на применение нашего нынешнего понимания ситуации и опыта для работы с глобальным бизнесом Revlon, чтобы обеспечить компании мощные победы в бизнесе».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.