Агентство MediaCom Worldwide получило международный медиа-бюджет Revlon
MediaCom Worldwide, похоже, несколько преобразится в грядущем году. Компания объявила, что получила глобальные баинговый и планнинговый бюджеты Revlon для всех брендов компании. Стоит отметить, что тендера не проводилось
MediaCom (входит в GroupM WPP) вела медиа-бизнес Revlon в США и Канаде с 2009 года. Агентство расширит круг своих обязанностей по продвижению косметического гиганта на международных рынках, и с января 2012 года эта деятельность будет контролироваться из нью-йоркского офиса.
«Мы гордимся и взволнованы этим углублением и расширением
успешного сотрудничества с нашими друзьями из Revlon, - заявил генеральный
директор MediaCom в Северной Америке Харви Голдферс. – Мы рассчитываем на
применение нашего нынешнего понимания ситуации и опыта для работы с глобальным
бизнесом Revlon, чтобы обеспечить компании мощные победы в бизнесе».