Бургер Кинг предлагает зажечь вместе с легендарным ВОППЕРОМ
Сеть ресторанов Бургер Кинг запускает свою первую рекламную кампанию в России. Главным героем кампании стал флагманский продукт сети – ВОППЕР
Главное отличие Воппера от многих конкурентных продуктов в том, что говядина для Воппера, как и для других бургеров в ресторанах Бургер Кинг, готовится на гриле. Целью кампании было подчеркнуть это преимущество, поэтому основным сообщением кампании стал слоган «Воппер зажигает!».
Бургер Кинг предлагает молодым и талантливым зажечь вместе с Воппером. Для этого участники должны выполнить задания в социальных сетях Facebook.com, Вконтакте или на сайте Бургер Кинга. Суть заданий – сочинить пару строк в стиле хип-хоп, сравнив Воппер с различными явлениями нашей жизни. Каждую неделю новое задание и новые победители. В завершении кампании пройдет большая вечеринка «Воппер зажигает!», на которой будет разыгран главный приз – поездка в Майами.
Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с MRM Russia, UM, Momentum была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:
— Вирусный ролик
— Диджитал платформа в сети интернет
— Интернет-баннеры
— Баннеры в метро
— Пресса
— Радио
— Реклама в ресторанах