06 Декабря 2011 | 13:38

ZenithOptimedia прогнозирует 21% рост российского рекламного рынка в 2011 году

Российский офис ZO скорректировал свой предыдущий прогноз (был выпушен в октябре) относительно развития российского рекламного рынка в сторону уменьшения: с 22% до 21% в 2011 году и с 18% до 14% - в 2012 году

Картинка ZenithOptimedia прогнозирует 21% рост российского рекламного рынка в 2011 году

В первом полугодии 2011 года российский рынок вырос на 28% по сравнению с показателями прошлого года, однако в связи с нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье, в третьем и четвертом квартале 2011 года рост рынка несколько замедлился. Экономические катаклизмы в большой степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году.  

Интернет-реклама так же как в предыдущие годы, останется самым динамично развивающимся сектором рынка. К 2014 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 20.5% (в 2008 было 5.9%, в 2010 – 10,5%). К концу 2012 года ее доля в общих рекламных расходах, скорее всего, превысит долю наружной рекламы. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться – с 3,8%, 8,6% и 4,8%, соответственно, в 2010 году, до 2,7%, 6,6% и 3,7% в 2014.  

Объем рекламы в средствах  ее распространения  в России (млн. рублей, без НДС)

         
  2009 2010 2011* 2012*
Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое) 96 400 110 800 133'113 147'000
Печатные  СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) 35 600 38 000 41'040 43'092
Радио 9 253 10 300 11'536 12'344
Наружная реклама 25 200 29 700 36'234 42'031
Интернет  (в т.ч. контекстная реклама) 16 200 22 600 34'352 46'375
Прочие  носители (в т.ч.indoor и кинотеатры) 2 200 3 100 3'720 4'278
ИТОГО 184 853 214 500 259'995 295'120
         

 Источник: ZenithOptimedia Russia
*- прогноз 

Темпы прироста по отношению  к предыдущему  году (Россия, %) 

         
  2009 2010 2011* 2012*
Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое) -18% 15% 20% 10%
Печатные  СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) -44% 7% 8% 5%
Радио -29% 11% 12% 7%
Наружная реклама -40% 18% 22% 16%
Интернет  (в т.ч. контекстная реклама) 9% 40% 52% 35%
Прочие  носители (в т.ч.indoor и кинотеатры) -19% 41% 20% 15%
ИТОГО -27% 16% 21% 14%
         

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.