Новые назначения в высшем руководстве «Эльдорадо»
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет о кадровых перестановках. Генеральным директором компании назначен Игорь Долежел, который до этого занимал должность вице-президента коммерческого блока
Реорганизована управленческая структура компании. Коммерческий блок разделён на два направления: маркетинг и закупки вместе с логистическим планированием. Направление маркетинга перешло под управление Вице-президента по операционной поддержке бизнеса, логистике и сервису Сони Пурдешовой. Новым вице-президентом по закупкам и логистическому планированию стал Мирослав Поточны (MERLION, Ahold Central Europe, Metro Cash&Carry). Вице-президенту по правовой поддержке и защите бизнеса Олегу Суковатову в прямое подчинение переходит департамент развития розничной сети.
На должность Вице-президента по персоналу назначен Милан Руттнер (Чешские Железные Дороги, Сити-Банк, Крафт Фудс, Schneider Electric).
По итогам реорганизации команду топ-менеджмента «Эльдорадо» составляют:
• Игорь Долежел, Генеральный директор
• Олег Суковатов, Вице-президент по правовой поддержке, защите бизнеса и
развитию розничной сети
• Артур Кутриц, Вице-президент по продажам
• Райан Ли, Вице-президент по финансам
• Соня Пурдешова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, маркетингу,
логистике и сервису
• Мирослав Поточны, Вице-президент по закупкам и логистическому
планированию
• Милан Руттнер, Вице-президент по персоналу.
Акционер Группы PPF Иржи Шмейц подчеркнул: «Компания находится на правильной траектории развития, которой будет придерживаться и в дальнейшем под руководством Игоря Долежела, одного из опытнейших менеджеров Группы ППФ».
Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел отметил: «У «Эльдорадо» есть все ресурсы для достижения поставленных целей и укрепления лидерских позиций. Стратегически важные проекты, стартовавшие в 2011 году – внедрение нового формата магазинов, оптимизация бизнес-процессов и многие другие – будут реализованы в соответствии с ранее утвержденными планами. Мы намерены добиться максимального роста продаж в высокий сезон 2011 года».
Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел
В 1986 г. окончил факультет «Зарубежная торговля» Пражского Экономического Университета. В 1986 г. пришёл в чешскую внешнеторговую компанию Pragoinvest на должность менеджера по экспорту.
С 1992 по 1997 занимал пост директора чешского представительства голландской кондитерской компании OZF (Jamin) BV.
Затем перешёл в компанию Dr Oetker на должность управляющего директора, где отвечал за продажи, маркетинг, дистрибуцию, финансы и администрирование чешского подразделения, а затем – за маркетинг и продажи чешского и словацкого филиалов компании.
В 2005 г. Игорь Долежел стал руководителем Департамента продаж «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в России и стал развивать бизнес в сфере потребительского кредитования. В 2007 г. перешёл на должность Председателя Совета Директоров «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Белоруссия.
В марте 2011 г. Игорь Долежел стал Вице-президентом Коммерческого блока «Эльдорадо».
Вице-президент по правовой поддержке, защите бизнеса и развитию розничной сети Олег Суковатов
В 2002 г. окончил факультет «Юриспруденция» Московской Гуманитарно-Социальной Академии. В 2010 г. получил диплом Московского государственного открытого университета имени В.С. Черномырдина (МГОУ, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования), факультет «Международные экономические отношения».
В 2002 г. принят на работу в качестве юрисконсульта в страховую компанию «Сибирь» – одну из дочерних компаний ОАО «Росгосстрах». Через год получил назначение на должность начальника Юридического отдела.
В 2003 г. пришел в «Эльдорадо» на позицию руководителя претензионно-правовой группы. В феврале 2008 года назначен заместителем руководителя Юридического Департамента, в январе 2009 – руководителем Юридического Департамента, в октябре 2010 года – Вице-президентом по правовому обеспечению и защите бизнеса.
Вице-президент по продажам Артур Кутриц
В 1999 г. окончил университет Tuebingen, Германия, факультет Экономики и Славянских языков, специализация «Польская и Русская Культуры и Экономика» с упором на производственное планирование и логистику, стратегическое управление, контроль материально–технических запасов и маркетинг.
С 1999 по 2002 гг. работал в сети дискаунтеров Lidl (Германия), где отвечал за открытие новых магазинов и операционное управление существующими – около 100 магазинов. В 2002 г. перешёл в польское представительство компании Real на позицию директора магазина, затем – регионального менеджера. В 2004 г. под руководством Артура Кутрица прошло открытие первых двух магазинов Real в России. В 2007 г. перешёл в финансовую корпорацию Уралсиб на должность директора департамента по развитию розничного банковского бизнеса корпорации и занимался подготовкой и реализацией финансовых планов корпорации, созданием и финансовым сопровождением системы контроля проектов, руководством проектами «Копейка», «Органика», «Полисад». В 2009-2011 гг. на должности директора по операциям сети магазинов «Виктория» занимался оптимизацией операционной модели в соответствии с лучшим международным опытом и усилением контроля над операционной деятельностью.
С мая 2011 г. – Вице-президент «Эльдорадо» по продажам.
Вице-президент по финансам Райан Ли
В 1989 г. получил в Уэльском университете (Великобритания) степень бакалавра в юриспруденции, с отличием. 1991 г. – диплом института бухгалтеров по управленческому учёту.
Сразу после окончания университета пришел в английское подразделение компании Unilever на должность внутреннего аудитора. Последовательно продвигался по карьерной лестнице – менеджер по финансовому планированию и анализу, менеджер казначейства.
В 1995 году получил назначение в Российское подразделение компании в качестве главного бухгалтера и финансового контролера, группа «Товары для дома».
В 1997 году стал коммерческим менеджером UNILEVER. В 1999 принял предложение вернуться в Европу, возглавив департамент финансовой отчетности по Центральной и Восточной Европе.
В 1999 г. перешёл в российское представительство Japan Tobacco International в качестве финансового контролера. Через 2 года был назначен Финансовым директором JTI, Россия.
В 2005 году принял предложение стать Вице-президентом по корпоративным налогам в штаб-квартире JTI в Женеве. Далее был назначен Вице-президентом по корпоративным финансам, финансовому планированию и анализу и Вице-президентом по корпоративным финансам, финансовому сервису и интеграции, отвечая за работу 5 финансовых центров корпорации, оказывающих услуги финансового сервиса и анализа бизнес-подразделениям JTI в 60 странах по всему миру.
С ноября 2008 г. – Вице-президент по финансам «Эльдорадо».
Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису Соня Пурдешова
В 1995 г. окончила экономический университет Словакии.
В 1996 г. пришла в ЭкоАгроБанк (Ekoagrobank, Словакия), где начинала карьеру контролером отдела движения наличных денежных средств, а через два года получила назначение на позицию эксперта по кредитным сделкам кредитного управления ЭкоАгроБанка.
В 2001 г. перешла в Home Credit Bank (Словакия), где отвечала за развитие направления «кредитные карты».
С 2003 г. стала советником Правления «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в России по платежным картам. Отвечала за приобретение Home Credit and Finance Bank лицензии прямого члена ассоциации MasterCard и запуск карточного бизнеса банка.
С 2007 г. в качестве директора департамента бизнес-архитектуры; обеспечивала процесс внедрения изменений и разработку методологии управлением изменениями, в том числе управление проектным офисом. С середины 2007 года – член Наблюдательного совета банка, работала над проектом открытия Home Credit Bank Belarus. В 2008 Соня Пурдешова переехала в Белоруссию и стала куратором департамента управления рисками и операционного блока, состоящего из IT-департамента, департамента процессов и методологии, управления развития банковских карт и документооборота банка.
С июля 2009 – Вице-президент по операционной поддержке «Эльдорадо».
С марта 2011 г. – Вице-президент по операционной поддержке, логистике и сервису «Эльдорадо».
Вице-президент по закупкам и логистическому планированию Мирослав Поточны
Мирослав Поточны окончил в 1998 году Словацкий Технологический Университет по специальности «Менеджмент промышленных предприятий». В 2008 году получил степень MBA Senior Executive в Nottingham Trent University.
С 1999 года до 2006 года работал на различных руководящих должностях в компании «Metro Cash & Carry» (Чехия и Словакия), в том числе занимал должность начальника отдела закупок потребительской электроники, медиа, фото.
С 2006 года работал в должности Руководителя отдела закупок потребительской электроники в компании «Ahold Central Europe», зона ответственности: Чехия, Словакия, Польша.
С января 2007 года по апрель 2009 года работал Директором Управления закупок цифровой техники в сети «М.Видео».
В 2009 году пришел в компанию MERLION на должность Директора по закупками бытовой техники, где отвечал за развитие нового бизнес-направления. С 2011 года – дополнительно занимал должность Директора по закупкам и маркетингу розничных проектов «Позитроника» и «Ситилинк».
Вице-президент по персоналу Милан Руттнер
Милан Руттнер окончил в 1994 году Университет НЕВАДА, США, получив Диплом бакалавра по специальности «Международные отношения».
Далее занимался управлением человеческими ресурсами в ранге Вице-президента в ведущих международных компаниях, работающих на различных сегментах рынка: Schneider Electric (Чехия и Словакия), Czech Cards Services, Крафт Фудс (Чехия и Словакия), Сити Банк, Чешские Железные Дороги.
До принятия решения о переходе в «Эльдорадо» Милан Руттнер в течение полутора лет возглавлял HR команду группы ENRC (Eurasian Natural Resources Corporation) – одной из ведущих в мире групп в сфере добычи и переработки минеральных ресурсов с интегрированными, добывающими, перерабатывающими, энергетическими и логистическими предприятиями.