Российские компании стали больше вкладывать в международную рекламу


Тенденции | 07 Ноября 2011 10:32 | 4

Эксклюзивный продавец рекламы на телеканалах Fox International Channels компания «Интернешнл Медиа Солюшнс» сообщает о росте выручки в 2011 году, которая составила $7 млн

Компания «Интернешнл Медиа Солюшнс» (англ. International Media Solutions LLC) была зарегистрирована в феврале 2011 года. Владельцем и генеральным директором является Александр Корнеев. 11 апреля 2011 года компания подписала договор с Fox International Channels, по которому с 1 мая 2011 года InterMediaSol стала эксклюзивным партнером британской компании по продаже рекламы на международных медийных ресурсах Fox. Как рассказал Корнеев Adindex, всего InterMediaSol продает рекламу более чем на 30 телеканалах различной тематики и направленности, которые вещают в 170 странах мира: National Geographic, SkyNews, Fox Movie, SkySport, Fox Crime, Fox Life, Nat Geo Wild, FX, Voyage и т.д.

«Основные компании, которые заинтересованы в рекламе за пределами России - это компании глобального уровня, такие как РЖД, Газпром, Сбербанк, Роснефть, а также Комитеты по туризму, желающие привлечь больше туристов в Россию, Комитет Сочи-2014 и прочее. Подобную услугу сейчас в России предлагает только канал Euronews через свое российское представительство, но только на европейские страны. FOX же предлагает возможность размещение на 170 стран мира, включая США, Австралию, Китай, Индию, Южную Америку через своё представительство в России Интернешнл Медиа Солюшнс», - объясняет Александр Корнеев.

В 2011 году выручка компании оценивается в $7 млн. По словам Корнеева, выручка растет очень стремительно в преддверии Олимпиады Сочи-2014, чемпионата мира по футболу в 2018, желания России увеличить поток иностранных туристов, а также благодаря заботе об инвестиционной привлекательности. «Есть компании, которые планируют выйти на IPO, и для них PR за рубежом необходим. Российские авиакомпании также расширяют сетку своего присутствия и хотят продвигать свои услуги», - уверен Корнеев.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фыва | 07.11.2011, 13:09
Скольким миллионам людей врет этот Корнеев.
Anonymous | 07.11.2011, 13:22
ниче, он помоему доволен)
Anonymous | 07.11.2011, 16:28
Там все меньше доверчивых людей на западе.
Администратор | 07.11.2011, 16:59
ой ли? пока хватает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама