Медведев: СМИ выносят в «топ» бессмысленные новости


Offtop | 07 Ноября 2011 10:51 | 2

В верхние строчки в лентах новостей попадают вещи, «высосанные из пальца», отметил президент

Президент России Дмитрий Медведев хочет, чтобы российские средства массовой информации более правдиво отражали происходящие события и выносили в «топы» действительно важные для людей новости. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Архиважные новости, касающиеся нашей жизни, исчезают, а вещи, которые носят предельно субъективный, а порой и бессмысленный характер, становятся главными и занимают самые верхние строчки в лентах новостей», — заявил Медведев. По мнению президента, подобного рода новости искажают картину дня и искривляют представление о происходящих событиях в сознании людей.

Глава государства также сообщил о противоречиях, которые он наблюдает в блогосфере. «Есть вещи абсолютно актуальные, и есть вещи, высосанные из пальца», — сказал Медведев.

Президент России сам является активным блогером.

19 сентября количество подписчиков микроблога президента (MedvedevRussia) в Twitter перевалило за 500 тысяч человек. 20 октября президент России появился в социальной сети Facebook. На обновления его страницы за несколько часов подписались более 240 тысяч пользователей.

21 октября пресс-секретарь президента России Наталья Тимакова сообщила, что страничка президента РФ может в ближайшее время появиться в социальной сети «ВКонтакте». По ее словам, в пользе присутствия в социальных сетях президента убедили его сторонники. В тот же день президент России обещал «зафолловить» микроблог партии «Единая Россия» в Τwitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Земеля | 07.11.2011, 13:10
президентик наш. ути-ути...
Ужас-ужас-ужас! | 07.11.2011, 16:30
А-а-а... как дальше жить с этим?! Высосанные из пальца - и на верху рейтингов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама