Сервисы e-grocery увеличили выручку на 34,6% год к году
Обороты сервисов доставки продуктов из магазинов и еды из ресторанов по всей России выросли на 34,6% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Life Pay (разработчик решений для автоматизации приема платежей).
В первую очередь рост обусловлен существенным увеличением чека год к году. Средний чек составляет 2,6 тыс. руб., что на 26% больше, чем годом ранее. Также стало больше заказов в целом — рост на 6,8%. Содействуют положительной динамике и всевозможные акции, которые запускают участники рынка e-grocery.
Также сегмент вырос на 40% год к году по оценке Infoline. Число заказов в августе стало больше на 16%, а средний чек — на 20%. Похожую тенденцию отмечают в Data Insight и оценивают рост числа заказов в июле в 30% год к году, а среднего чека — на 20%. Об увеличении заказов на 65% в августе год к году сообщают в «Яндекс Лавке». Товарооборот экспресс-доставки у розничных сетей «Перекресток» и «Пятерочка» стал больше 70% при росте числа заказов на 40% и среднего чека на 20%.