31 Октября 2011 | 16:45

WPP понизил прогнозы по выручке на 2011 год на фоне падения собственных котировок

Один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов — британская WPP Group Plc - пересмотрела в сторону понижения свой прогноз по выручке на 2011 год из-за замедления темпов роста американской экономики и долговых проблем еврозоны

Картинка WPP понизил прогнозы по выручке на 2011 год на фоне падения собственных котировок

Темпы роста мировой экономики замедляются, что может не лучшим образом сказаться на рынке рекламы. Такой прогноз озвучил в пятницу, 28 октября, британский рекламный гигант WPP, представляя финансовый отчет за третий квартал 2011 года.

Сопоставимая выручка компании без учета приобретенных активов и изменений валютных курсов увеличилась за отчетный период на 4,7%, несколько разочаровав участников рынка. Аналитики агентства Reuters, к примеру, ожидали роста этого показателя как минимум на 4,9%. Данный показатель в третьем квартале оказался на порядок ниже показателей за первый и второй кварталы, когда рост сопоставимой выручки WPP составлял 6,7 и 5,6% соответственно.

Кроме того, группа понизила прогноз по росту сопоставимой выручки по итогам года почти на 1%, с 5,9 до 5%, указав на существенные риски замедления темпов роста мирового ВВП. До этого WPP уже понижала прогноз по прибыли — еще в августе этого года. Правда, тогда холдинг не назвал конкретных цифр.

Аналитики отмечают, что бизнес WPP, так же как и других рекламных агентств, довольно сильно зависит от циклов мировой экономики. Из-за долговых проблем еврозоны и слабого роста ВВП США почти все коммуникационные холдинги, в том числе конкуренты WPP, такие как Omnicom and Publicis, ожидают замедления темпов роста выручки по итогам года.

Участники рынка почти не отреагировали на обнародованную квартальную отчетность гиганта. Однако вполне возможно, что эти суммы уже были заложены в текущие котировки. Акции WPP демонстрируют в этом году динамику намного хуже рынка. За период с начала года котировки британского гиганта понизились на 20%, с 7,98 фунта стерлингов (12,79 долл.) в начале года до 6,54 фунта (10,48 долл.) по итогам торгов 26 октября. Для сравнения: британский индекс FTSE 100 потерял в стоимости менее 10%.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.