WPP понизил прогнозы по выручке на 2011 год на фоне падения собственных котировок


Тенденции | 31 Октября 2011 16:45 | 10

Один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов — британская WPP Group Plc - пересмотрела в сторону понижения свой прогноз по выручке на 2011 год из-за замедления темпов роста американской экономики и долговых проблем еврозоны

Темпы роста мировой экономики замедляются, что может не лучшим образом сказаться на рынке рекламы. Такой прогноз озвучил в пятницу, 28 октября, британский рекламный гигант WPP, представляя финансовый отчет за третий квартал 2011 года.

Сопоставимая выручка компании без учета приобретенных активов и изменений валютных курсов увеличилась за отчетный период на 4,7%, несколько разочаровав участников рынка. Аналитики агентства Reuters, к примеру, ожидали роста этого показателя как минимум на 4,9%. Данный показатель в третьем квартале оказался на порядок ниже показателей за первый и второй кварталы, когда рост сопоставимой выручки WPP составлял 6,7 и 5,6% соответственно.

Кроме того, группа понизила прогноз по росту сопоставимой выручки по итогам года почти на 1%, с 5,9 до 5%, указав на существенные риски замедления темпов роста мирового ВВП. До этого WPP уже понижала прогноз по прибыли — еще в августе этого года. Правда, тогда холдинг не назвал конкретных цифр.

Аналитики отмечают, что бизнес WPP, так же как и других рекламных агентств, довольно сильно зависит от циклов мировой экономики. Из-за долговых проблем еврозоны и слабого роста ВВП США почти все коммуникационные холдинги, в том числе конкуренты WPP, такие как Omnicom and Publicis, ожидают замедления темпов роста выручки по итогам года.

Участники рынка почти не отреагировали на обнародованную квартальную отчетность гиганта. Однако вполне возможно, что эти суммы уже были заложены в текущие котировки. Акции WPP демонстрируют в этом году динамику намного хуже рынка. За период с начала года котировки британского гиганта понизились на 20%, с 7,98 фунта стерлингов (12,79 долл.) в начале года до 6,54 фунта (10,48 долл.) по итогам торгов 26 октября. Для сравнения: британский индекс FTSE 100 потерял в стоимости менее 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.10.2011, 20:30
Говорят в России вообще всех в один офис будут сливать.
exWPP | 31.10.2011, 23:02
папаш, они вообще-то и в сша и в таиланде сидят в одном здании, и в этом нет ничего негативного даже в москве максус, мек, групэм сидят в одном здании... :) теперь в феврале к ним присоединятся медиком и майндшер
Вчерашний | 01.11.2011, 12:01
ОЙ. А я-то подумал это из-за того что они за пару лет потеряли Балтику, БиЛайн, ВБД, СабМилер и Калину (наверняка еще что-то). И помоему ничего не выиграли. А тебя видно сократили exWPP. :)))) Ну если это от хорошей жизни то ОК.
vs | 01.11.2011, 15:03
странно... а как же конфликтные бизнесы - в одном офисе как-то нехорошо
Anonymous | 01.11.2011, 16:34
На разных этажах рассадят. Или по разным комнатам, если совсем их прижало.
wpp | 01.11.2011, 18:15
ага, прижало, поэтому решили снять офис круче и дороже. если не знаете - не пишите ерунуду.
Anonymous | 01.11.2011, 22:25
Где там руководители администрации воруют всем понятно. Но видимо ряд людей хотят убедить нас, что все прекрасно в WPP.
wpp | 01.11.2011, 18:17
ага, прижало. поэтому решили переехать в офис круче и дороже. если не знаете, не пишите ерунду.
Anonymous | 01.11.2011, 22:25
С Анонимом согласен
Скучающий | 01.11.2011, 22:26
Да чего вы до людей докопались!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама