Глава ВОИС: Печатные СМИ исчезнут к 2040 году


Тенденции | 03 Октября 2011 17:48 | 1

Традиционные печатные СМИ полностью прекратят свое существование к 2040 году, а в Соединенных Штатах это может случиться уже через шесть лет – в 2017 году, заявил в понедельник генеральный директор Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Фрэнсис Гарри

«Через несколько лет не станет больше печатных изданий, какими мы их знаем сегодня. Согласно исследованиям, исчезновение газет прогнозируется к 2040 году, а в США это должно произойти уже в к 2017», - сказал Гарри в интервью швейцарскому изданию Tribune de Geneve.

По его словам, речь идет о неизбежной эволюции, в ходе которой электронные носители приходят на смену бумажным. «Это не плохо и не хорошо - это эволюция», - сказал Гарри.

Он отметил, что в США уже сегодня продажи электронных книг превышают продажи традиционных, а в городах страны становится все меньше и меньше библиотек, передает РИА «Новости».

По словам Гарри, одной из возможных проблем, связанных с исчезновением бумажных изданий, может стать оплата труда авторов, поскольку издатели не будут получать дохода от распространения печатных материалов. В этой связи необходимо тщательно охранять авторское право, которое может быть механизмом для компенсации труда авторов, отметил глава ВОИС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Hellranger | 03.10.2011, 18:05
ВОИСтину так!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама