03 Октября 2011 | 17:30

Facebook представил новый тип рекламы

Рекламные объявления будут расширяться, если кто-то из друзей пользователя порекомендовал эту рекламу

Картинка Facebook представил новый тип рекламы

В отличие от Sponsored Stories и Social Ads эта реклама, во-первых, не будет отображаться в новостной ленте и, во-вторых, будет содержать рекламное сообщение (формат Sponsored Stories показывает взаимодействие пользователя с брендом, а Social Ads рассказывает о действиях друзей, связанных с брендом). Также расширенные рекламные объявления можно комментировать и видеть комментарии других людей. В Facebook уверены, что реклама, рекомендованная друзьями, намного эффективней.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.