Поисковая реклама в США ставит рекорды по выручке за первое полугодие 2011
Поисковая реклама остается лидером на американском рынке онлайн-рекламы. За первое полугодие 2011 года доходы этого сегмента увеличились до 7,3 миллиарда долларов. Выручка за тот же период достигла рекордной отметки в 14,9 миллиардов долларов
Таким образом, потратив на поисковую рекламу почти 15 миллиардов долларов, американские рекламодатели увеличили выручку сектора на 23,2% по сравнению с 12,1 миллиардами долларов годом ранее, в соответствии с последним отчетом Internet Advertising Revenue Report от IAB.
Поисковая реклама вновь занимает лидирующие позиции в онлайн-рекламе с доходами в 7,3 миллиарда долларов за первое полугодие 2011, что составляет 49% всех доходов от рекламы в сети. Годом ранее показатель доходов этого сегмента рекламы достиг отметки в 5,7 миллиардов долларов, что составляло 47% всех сетевых рекламных доходов.
Во втором квартале нынешнего года на долю поисковой рекламы приходилось также 49% доходов или 3,8 миллиарда долларов, что больше по сравнению с 29% от общих доходов за второй квартал 2010 года, когда поиск заработал 2,9 миллиарда долларов.
Последние пять лет сектор поисковой рекламы является неизменным лидером, демонстрируя высокие темпы роста, хотя в прошлом году он и потерял некоторый кусок пирога в общих рекламных доходах в пользу баннерной рекламы. Сейчас этот сегмент рынка вырос до 2,8 миллиардов долларов во 2 квартале и составил 37% всех сетевых расходов рекламодателей в первой половине 2011 года.
Еще один рекорд был зафиксирован во втором квартале нынешнего года для онлайн-рекламы, когда доходы во втором квартале нынешнего года выросли на 24,1%, достигнув 7,7 миллиардов долларов по сравнению с 6,2 миллиардами долларов во втором квартале 2010 года.
Согласно июньским прогнозам eMarketer итоговый уровень
доходов поисковой рекламы в нынешнем году достигнет отметки в 14,38 миллиардов
долларов.