Поисковая реклама в США ставит рекорды по выручке за первое полугодие 2011


Тенденции | 30 Сентября 2011 15:20

Поисковая реклама остается лидером на американском рынке онлайн-рекламы. За первое полугодие 2011 года доходы этого сегмента увеличились до 7,3 миллиарда долларов. Выручка за тот же период достигла рекордной отметки в 14,9 миллиардов долларов

Таким образом, потратив на поисковую рекламу почти 15 миллиардов долларов, американские рекламодатели увеличили выручку сектора на 23,2% по сравнению с 12,1 миллиардами долларов годом ранее, в соответствии с последним отчетом Internet Advertising Revenue Report от IAB.

Поисковая реклама в США ставит рекорды по выручке за первое полугодие 2011

Поисковая реклама вновь занимает лидирующие позиции в онлайн-рекламе с доходами в 7,3 миллиарда долларов за первое полугодие 2011, что составляет 49% всех доходов от рекламы в сети. Годом ранее показатель доходов этого сегмента рекламы достиг отметки в 5,7 миллиардов долларов, что составляло 47% всех сетевых рекламных доходов.

Во втором квартале нынешнего года на долю поисковой рекламы приходилось также 49% доходов или 3,8 миллиарда долларов, что больше по сравнению с 29% от общих доходов за второй квартал 2010 года, когда поиск заработал 2,9 миллиарда долларов.

Поисковая реклама в США ставит рекорды по выручке за первое полугодие 2011

Последние пять лет сектор поисковой рекламы является неизменным лидером, демонстрируя высокие темпы роста, хотя в прошлом году он и потерял некоторый кусок пирога в общих рекламных доходах в пользу баннерной рекламы. Сейчас этот сегмент рынка вырос до 2,8 миллиардов долларов во 2 квартале и составил 37% всех сетевых расходов рекламодателей в первой половине 2011 года.

Еще один рекорд был зафиксирован во втором квартале нынешнего года для онлайн-рекламы, когда доходы во втором квартале нынешнего года выросли на 24,1%, достигнув 7,7 миллиардов долларов по сравнению с 6,2 миллиардами долларов во втором квартале 2010 года.

Согласно июньским прогнозам eMarketer итоговый уровень доходов поисковой рекламы в нынешнем году достигнет отметки в 14,38 миллиардов долларов.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама