Планшет Amazon повлияет на рынок, но с iPad конкурировать не сможет


Тенденции | 30 Сентября 2011 09:15

Выпуск планшетного компьютера Kindle Fire, который компания Amazon будет продавать за 199 долларов, не сможет повлиять на рыночное лидерство Apple iPad, однако вынудит других производителей Android-планшетов к снижению цен на свою продукцию, считают эксперты, которых цитируют СМИ

Свой первый планшетный компьютер Kindle Fire крупнейший в мире интернет-ритейлер представил в среду. Аналитики отмечают, что благодаря низкой цене и сопутствующим сервисам Amazon, новый продукт способен стать серьезным игроком на рынке планшетов, даже без прямой конкуренции с iPad.

"Я не думаю, что это устройство станет конкурировать с iPad. Это не "убийца" iPad. Kindle Fire может быть очень успешным и без этого", - сказал аналитик компании Gartner Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg) интернет-изданию Ars Technica.

Эксперты отмечают, что Amazon продает Kindle Fire себе в убыток. Жене Манстер (Gene Munster) из аналитической компании Piper Jaffray & Co. отмечает, что компания будет терять порядка 50 долларов на продаже каждого планшета, пишет сайт Fortune. Для сравнения, маржа Apple c каждого проданного iPad составляет примерно 30% от розничной цены устройства. Самая доступная модель iPad второго поколения стоит в США 499 долларов.

"Мы ожидаем, что планшет Amazon повлияет на рынок, поскольку производители, прежде конкурирующие только с Apple, пока не могут противопоставить Kindle Fire продукт, равный по цене и предлагаемым возможностям", - цитирует агентство Рейтер аналитиков компании UBS.

Amazon не стремится получать сверхприбыли от продажи самих планшетов, рассчитывая, что владелец нового устройства станет лояльным клиентом ее интернет-магазинов, в которых продаются электронные книги, фильмы и музыка. Аналогичную модель продаж компания применяет и в случае с недорогими ридерами электронных текстов Kindle. В структуре доходов Apple, напротив, сервисы составляют лишь малую часть, тогда как больше всего денег компании приносит продажа мобильных устройств.

Обозреватели и эксперты подчеркивают, что по техническому оснащению Kindle Fire не может тягаться с iPad. Планшет от Amazon имеет 7-дюймовый дисплей, площадь которого примерно вдвое меньше, чем 9,7-дюймовый экран iPad. Внутренняя память Kindle Fire составляет 8 Гбайт, тогда как iPad, в зависимости от модели способен хранить 16, 32 или 64 Гбайт. Покупатель планшета Apple может выбрать конфигурацию с поддержкой передачи данных в сетях 3G, тогда как устройство от Amazon имеет только модуль Wi-Fi.

Amazon является одной из крупнейших в мире интернет-компаний с капитализацией более 100 миллиардов долларов. По итогам 2011 года ожидаемая выручка корпорации должна составить 46,9 миллиарда долларов, что на 37% больше чем годом ранее. По данным аналитиков IDC, доля Amazon на мировом рынке устройств для чтения электронных текстов составляла 51,7% во втором квартале 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама