У российского рекламного рынка хорошие перспективы – прогноз WARC


Тенденции | 05 Августа 2011 15:51 | 2

На фоне осторожных прогнозов для мирового рекламного рынка российские показатели выглядят весьма оптимистично. Аналитики компании WARC снизили прогноз роста рекламных расходов в мире с 4,6% до 3,2% на 2011 год. Это снижение – прекрасная иллюстрация растущей неопределенности в мировой экономике

Настроения рекламодателей особенно ухудшились из-за огромных государственных долгов в Еврозоне и США, и возрастающих ставок инфляции национальной валюты во многих странах.

В WARC предсказывают, что 2012 год принесет частичное восстановление рекламной отрасли, рост которой будет 5,7% с учетом инфляции и 3,1% при расчете в постоянных ценах.

Сюзи Юнг, руководитель отдела обработки данных WARC, сказала: «Глобальные экономические проблемы остаются нерешенными, и это делает маркетологов осторожными, особенно в Западной Европе, Японии и США. Поэтому  маркетинговые бюджеты на 2011 год, вероятно, будут меньше, чем мы первоначально надеялись. Все определит ситуация, которая сложится в следующие три месяца».

При таком раскладе растущая восточная экономика по-прежнему будет играть ведущую роль с точки зрения роста рекламных расходов. В 2011году лучшую динамику в этой области покажет Россия (19,5%), затем Индия (15,5%) и Китай (12,2%). Эти три рынка по-прежнему  в числе быстрорастущих, хотя по прогнозам на 2011 год их темпы роста должны были снизиться до 9,6%, 6,9% и 6,5% соответственно.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: WARC

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.08.2011, 18:28
даже как-то завидуешь российскому рынку, у меня на себя таких прогнозов нет.
Лошадь | 05.08.2011, 18:29
Еще пара недель биржевых обвалов и всем нам хана, никакие прогнозы не помогут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама