05 Августа 2011 | 15:51

У российского рекламного рынка хорошие перспективы – прогноз WARC

На фоне осторожных прогнозов для мирового рекламного рынка российские показатели выглядят весьма оптимистично. Аналитики компании WARC снизили прогноз роста рекламных расходов в мире с 4,6% до 3,2% на 2011 год. Это снижение – прекрасная иллюстрация растущей неопределенности в мировой экономике

Картинка У российского рекламного рынка хорошие перспективы – прогноз WARC

Настроения рекламодателей особенно ухудшились из-за огромных государственных долгов в Еврозоне и США, и возрастающих ставок инфляции национальной валюты во многих странах.

В WARC предсказывают, что 2012 год принесет частичное восстановление рекламной отрасли, рост которой будет 5,7% с учетом инфляции и 3,1% при расчете в постоянных ценах.

Сюзи Юнг, руководитель отдела обработки данных WARC, сказала: «Глобальные экономические проблемы остаются нерешенными, и это делает маркетологов осторожными, особенно в Западной Европе, Японии и США. Поэтому  маркетинговые бюджеты на 2011 год, вероятно, будут меньше, чем мы первоначально надеялись. Все определит ситуация, которая сложится в следующие три месяца».

При таком раскладе растущая восточная экономика по-прежнему будет играть ведущую роль с точки зрения роста рекламных расходов. В 2011году лучшую динамику в этой области покажет Россия (19,5%), затем Индия (15,5%) и Китай (12,2%). Эти три рынка по-прежнему  в числе быстрорастущих, хотя по прогнозам на 2011 год их темпы роста должны были снизиться до 9,6%, 6,9% и 6,5% соответственно.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Источник: WARC

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.