У российского рекламного рынка хорошие перспективы – прогноз WARC
На фоне осторожных прогнозов для мирового рекламного рынка российские показатели выглядят весьма оптимистично. Аналитики компании WARC снизили прогноз роста рекламных расходов в мире с 4,6% до 3,2% на 2011 год. Это снижение – прекрасная иллюстрация растущей неопределенности в мировой экономике
Настроения рекламодателей особенно ухудшились из-за огромных государственных долгов в Еврозоне и США, и возрастающих ставок инфляции национальной валюты во многих странах.
В WARC предсказывают, что 2012 год принесет частичное восстановление рекламной отрасли, рост которой будет 5,7% с учетом инфляции и 3,1% при расчете в постоянных ценах.
Сюзи Юнг, руководитель отдела обработки данных WARC, сказала: «Глобальные экономические проблемы остаются нерешенными, и это делает маркетологов осторожными, особенно в Западной Европе, Японии и США. Поэтому маркетинговые бюджеты на 2011 год, вероятно, будут меньше, чем мы первоначально надеялись. Все определит ситуация, которая сложится в следующие три месяца».
При таком раскладе растущая восточная экономика по-прежнему
будет играть ведущую роль с точки зрения роста рекламных расходов. В 2011году
лучшую динамику в этой области покажет Россия (19,5%), затем Индия (15,5%) и
Китай (12,2%). Эти три рынка по-прежнему в числе быстрорастущих, хотя по
прогнозам на 2011 год их темпы роста должны были снизиться до 9,6%, 6,9% и 6,5%
соответственно.
Источник: WARC