Россия – «лакомый кусок» для западных сетей ресторанов быстрого питания


Тенденции | 04 Августа 2011 16:03 | 4

Американский бизнесмен Кристофер Вайни, владеющий франшизой на открытие сети пиццерий Papa John's на территории России, считает российский рынок одним из самых перcпективных для ведения ресторанного бизнеса, пишет The New York Times

Несмотря на то что у Papa John's есть ряд сильных конкурентов, включая Sbarro и Domino's Pizza, Вайни утверждает, что количество посетителей его пиццерий стабильно растет, а вместе с этим растет и прибыль, которую приносят Papa John's российские клиенты.

«Кажется, я бы смог добиться успеха даже во время сна – таковы возможности, которые предлагает российский рынок», – рассказал Вайни газете. В настоящее время он готовится открыть 25-й ресторан Papa John's на территории России.

По словам Вайни, на открытии одного ресторана в Москве требуется порядка $400 тысяч, причем, как утверждает предприниматель, затраты окупятся уже через три месяца.

Россия представляет интерес для каждой всемирно известной сети питания, независимо от того, на чем она специализируется – пицце, гамбургерах, сэндвичах или суши, пишет The New York Times. За последние годы на российский рынок вышли крупнейшие мировые игроки, такие как Burger King, Classic Rolls и Subway.

«Чем больше будет заработок потребителей, тем больше они будут тратить на фастфуд», – пишет газета.

Ресторанные сети в России стремительно растут. За последние два года Burger King открыл 22 ресторана на территории России; число Subway достигло 200. Несмотря на подобную экспансию, цены на блюда из меню подобных заведений в России выше, чем в других странах, в том числе США. По данным исследования компании Wendy, средняя сумма чека в ресторане сети быстрого питания в России составляет почти $9, американцы же тратят порядка $7 за одно посещение.

Как отмечает издание, Москва до сих пор остается «лакомым куском» для западных бизнесменов. Сейчас в российской столице работает всего 300 пиццерий, тогда как число заведений, где можно съесть пиццу, на одном лишь Манхэттене составляет четыре тысячи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Вурлак на Болге | 04.08.2011, 16:16
где наши отечественные сети? с щами, пельменями, расстегаями и суфле?
Anonymous | 04.08.2011, 17:03
От гады, так и норовят накормить наш народ своей горячей собакой!
Женщины России | 04.08.2011, 17:15
а мы и рады, увы
Anonymous | 04.08.2011, 18:49
во, а говорят - Россию растаскивают. эти -то сюда тащат))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама