Рекламное уродство, огромное ухо, любовь и приложение ESPN Radio
В этом замечательном рекламном ролике от агентства Wieden + Kennedy огромное человекоподобное ухо привыкает к приложению ESPN Радио. Поначалу оно и не предполагало, что сможет найти в приложении достаточно спортивных и множества других передач. Но, так сложилось, что приложение сумело дать уху все, чего ему не хватало
Очарование рекламы заключается в том, что агентство смогло показать в деталях «жизнь» уха всего за 30 секунд. Например, вы узнаете из ролика, что ухо работает психиатром (не правда ли, отличная работа для уха), что оно любит ухаживать за своим газончиком, что путешествует на автобусе и у него есть самый большой в мире наушник для iPhone.
Агентство также позаботилось о рекламе брендов, которыми пользовалось ухо в ролике, например Cotton Tips для чувствительных ушей или Dogromat – помощь в уходе за собаками. Кстати, также в ролике можно увидеть, что ухо получило профессиональную награду как психиатр в 1994 году.
Рекламисты, должно быть, влюбились в маленького уродливого
парнишку-ухо – настолько тщательно и детально показан его маленький мирок. Или
же у ESPN слишком много денег, которые дают возможность сделать все, к чему они
прикасаются, идеально проработанным.