Человечность – рекламный тренд будущего


Тенденции | 31 Августа 2011 13:45 | 1

Собираетесь построить собственный бренд? Традиционно это означало нешуточный бой за популярность. Но теперь времена меняются. Все больше брендов строят свое позиционирование на таких качествах, как честность, доброта и самоирония. Многие уже оценили подобные ходы в рекламе Domino’s, Old Spice или Dos Equis

«Сегодня бренды становятся все более живыми, - рассказала дизайнер IDEO communications Элль Луна. – Они приобретают все больше человеческих черт».

Луна привела в качестве примера бренд Pepsi, который в прошлом году начал проект по обновлению и вместо того, чтобы потратить 20 миллионов долларов на ролик для Super Bowl, создал благотворительную кампанию. Еще один кейс – производитель одежды Panagonia, разместивший на своем сайте в разделе Footprint Chronicles информацию о том, как его товары и производство воздействуют на окружающую среду. Многие марки уклоняются от разглашения подобной информации, боясь выставлять свое «экологически грязное белье» на публику. Но из-за этого они больше упускают, чем приобретают, считает Луна. «В Patagonia не говорит, «эй, посмотрите, какие мы классные». Они говорят «Эй, посмотрите, что мы делаем, и что мы хотели бы делать лучше, - отметила Луна. – Они не пытаются замалчивать нежелательную информацию о своем бренде, и поэтому намного больше выигрывают в глазах потребителей. Они стремятся быть честными».

«Мы чаще всего реагируем на человеческие черты, - считает Луна. – Таким образом, если вы делаете что-то хорошее, или собираете сделать, и думаете о том, как рассказать об этом потребителю, почему бы не сделать это по-человечески, прибегнув к честности, открытости и юмору? Если у вас есть направления деятельности, которые вы хотели бы улучшить, и вы работаете над этим, то почему бы не быть при этом честным и открытым перед аудиторией? Даже если не все идеально».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Fast Company

последние новости

Комментарии

Hellranger | 31.08.2011, 14:53
Не наш метод.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама