31 Августа 2011 | 13:45

Человечность – рекламный тренд будущего

Собираетесь построить собственный бренд? Традиционно это означало нешуточный бой за популярность. Но теперь времена меняются. Все больше брендов строят свое позиционирование на таких качествах, как честность, доброта и самоирония. Многие уже оценили подобные ходы в рекламе Domino’s, Old Spice или Dos Equis

Картинка Человечность – рекламный тренд будущего

«Сегодня бренды становятся все более живыми, - рассказала дизайнер IDEO communications Элль Луна. – Они приобретают все больше человеческих черт».

Луна привела в качестве примера бренд Pepsi, который в прошлом году начал проект по обновлению и вместо того, чтобы потратить 20 миллионов долларов на ролик для Super Bowl, создал благотворительную кампанию. Еще один кейс – производитель одежды Panagonia, разместивший на своем сайте в разделе Footprint Chronicles информацию о том, как его товары и производство воздействуют на окружающую среду. Многие марки уклоняются от разглашения подобной информации, боясь выставлять свое «экологически грязное белье» на публику. Но из-за этого они больше упускают, чем приобретают, считает Луна. «В Patagonia не говорит, «эй, посмотрите, какие мы классные». Они говорят «Эй, посмотрите, что мы делаем, и что мы хотели бы делать лучше, - отметила Луна. – Они не пытаются замалчивать нежелательную информацию о своем бренде, и поэтому намного больше выигрывают в глазах потребителей. Они стремятся быть честными».

«Мы чаще всего реагируем на человеческие черты, - считает Луна. – Таким образом, если вы делаете что-то хорошее, или собираете сделать, и думаете о том, как рассказать об этом потребителю, почему бы не сделать это по-человечески, прибегнув к честности, открытости и юмору? Если у вас есть направления деятельности, которые вы хотели бы улучшить, и вы работаете над этим, то почему бы не быть при этом честным и открытым перед аудиторией? Даже если не все идеально».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Fast Company

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru