Полиция США планирует вести мониторинг социальных сетей для борьбы с флэш-мобом


Тенденции | 18 Августа 2011 11:31 | 1

Полиция США планирует вести мониторинг социальных сетей, включая "Фейсбук" и "Твиттер", для борьбы с флэш-мобом – это явление приобретает в последнее время все более ярко выраженный криминальный характер, - пишет газета "Вашингтон Таймс"

По данным издания, этим летом группировки, вышедшие из-под контроля молодежи, совершали хулиганские нападения и грабили жителей Филадельфии, мешали проведению праздничных мероприятий ко Дню Независимости в Кливленде. О своих действиях подростки договаривались заранее через социальные сети.

Газета напоминает, что в результате для наведения порядка в Филадельфии был введен комендантский час для подростков, а в Кливленде Городской совет издал постановление, согласно которому акции, организованные через интернет, должны квалифицироваться как преступление.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Эхо Москвы

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.08.2011, 12:03
"группировки, вышедшие из-под контроля молодежи" - это как?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама