18 Августа 2011 | 11:26

Британская реклама учит, как спасти жизнь пьяного друга

Возможно, это не самая захватывающая концепция ролика и не самое впечатляющее исполнение, но информация в рекламе является жизненно важной!

Картинка Британская реклама учит, как спасти жизнь пьяного друга

Как всем известно, такие гении классического рока как Джими Хендрикс и Бон Скотт, вокалист группы AC/DC, погибли от удушья во время рвоты в бессознательном состоянии.

Стоит также отметить (и это весьма ценно), что в ролике нет назойливых нравоучений о чрезмерном употреблении алкоголя подростками. Видео просто говорит нам о том, что «когда вечеринка в разгаре, слишком легко увлечься и не заметить, что твой друг в беде».

Знаете ли вы, что каждый седьмой молодой человек побывал в чрезвычайной ситуации в результате злоупотребления алкоголя? Именно поэтому Британский Красный Крест заказал этот фильм. Важно было показать, что порой одно простое действие может спасти жизнь вашего друга.

Поэтому если вы замечаете на вечеринке, что кто-то теряет сознание - не поленитесь и встряхните человека, чтобы он не смог захлебнуться в собственной рвоте, когда отключится.

У рекламной кампании существуют и страница на Facebook: facebook.com/lifeliveitnow.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru