Британская реклама учит, как спасти жизнь пьяного друга


Социальные проекты | 18 Августа 2011 11:26 | 2

Возможно, это не самая захватывающая концепция ролика и не самое впечатляющее исполнение, но информация в рекламе является жизненно важной!

Как всем известно, такие гении классического рока как Джими Хендрикс и Бон Скотт, вокалист группы AC/DC, погибли от удушья во время рвоты в бессознательном состоянии.

Стоит также отметить (и это весьма ценно), что в ролике нет назойливых нравоучений о чрезмерном употреблении алкоголя подростками. Видео просто говорит нам о том, что «когда вечеринка в разгаре, слишком легко увлечься и не заметить, что твой друг в беде».

Знаете ли вы, что каждый седьмой молодой человек побывал в чрезвычайной ситуации в результате злоупотребления алкоголя? Именно поэтому Британский Красный Крест заказал этот фильм. Важно было показать, что порой одно простое действие может спасти жизнь вашего друга.

Поэтому если вы замечаете на вечеринке, что кто-то теряет сознание - не поленитесь и встряхните человека, чтобы он не смог захлебнуться в собственной рвоте, когда отключится.

У рекламной кампании существуют и страница на Facebook: facebook.com/lifeliveitnow.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.08.2011, 13:57
респект британскому красному кресту.
вабуshка | 18.08.2011, 14:54
а я все-таки бы добавила что пить плохо. вдруг кто не знает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама