В американской онлайн-рекламе больше всего будет ритейла и CPG
Рекламный рынок онлайн-рекламы в США в этом году довольно резко растет, считают аналитики eMarketer. По ожиданиям издания, бюджеты отрасли к концу года вырастут на 20,2% - до 31,3 миллиарда долларов. При этом наибольшую долю этих дополнительных расходах возьмут на себя две отрасли – ритейл и потребительские товары (CPG)
Ритейл, уже сегодня являющийся одной из самых емких отраслей из онлайн-рекламодателей, в нынешнем году прибавит 24% в своих рекламных бюджетах, которые вырастут до 6,78 миллиардов долларов. CPG-индустрия потратит на онлайн-рекламу на 640 миллионов долларов больше, чем в прошлом году, и продолжит наращивать объем своих рекламных расходов на 14-29% ежегодно вплоть до 2015 года.
Однако несмотря на столь значительный рост, CPG к 2015 году останется лишь четвертой по величине рекламных расходов отраслью, пропустив вперед автомобильную промышленность, ритейл и финансовый сектор. Обе этих отрасли также продемонстрируют устойчивый рост в течение ближайших пяти лет, после того как в последние годы показали сильный спад вследствие рецессии.
Согласно прогнозам eMarketer, в промежутке между 2010 и 2015 годами больше всего в части расходов на онлайн-рекламу потеряет индустрия телеком, доля которой снизится с текущих 13% до 9,2%. Что же касается финансового сектора и индустрии туризма – здесь будет тоже наблюдаться тенденция к снижению, в то время как сектор потребительских товаров и розничная торговля получат наибольшее развитие (увеличив свою долю на 3% и 1,4% соответственно).
Общие высокие темпы роста расходов на онлайн-рекламу в США дополняются тем, что маркетологи всех мастей продолжают все больше вовлекать в свою деятельность цифровой рынок. Это означает, что поскольку экономика демонстрирует тенденцию к восстановлению, каждая отрасль будет показывать высокие темпы роста каждый год с 2011 по 2015 годы, и этот рост будет в большинстве случаев двузначным или близким к этому. К 2015 году общий объем рекламных расходов онлайн в США по прогнозам достигнет 49,5 миллиарда долларов, что более чем на 58% больше, чем в текущем году, и оставляет достаточно места для роста по всем направлениям.
Источник: eMarketer