Coca-Cola станет производителем самых полезных для здоровья напитков


Тенденции | 16 Августа 2011 16:00 | 2

В руководстве Coca-Cola решили развивать следующее поколение продуктов

Компания, которая продает 3500 товаров по всему миру, собирается больше заботиться об окружающей среде, здоровье и больше думать о социальной ответственности в целом.

«Мы открываем возможность для массового рынка начать жить позитивно, - говорит Селеста Ботторф из североамериканского отделение Coca-Cola. - Способность сделать новый инновационный продукт и выпустить его на рынок  – это ключ в нашей работе по продвижению устойчивого и здорового потребления».

Продукты, доля продаж которых составляет около 25% от общего объема продаж Coca-Cola, ориентированы на здоровый образ жизни. Речь идет о таких продуктах, как Honest Tea, Zico, VitaminWater. Сейчас компания проводит исследования с целью возможного развития этого направления.

«Исследования нацелены на выявление потребностей наших клиентов. Как оказалось, наша аудитория все больше предпочитает продукты более низкой калорийности: соки, вода, чай, которые позволяют им придерживаться более активного образа жизни и следить за диетой», - говорит Ботторф.

Учитывая тот факт, что эти тенденции только зарождаются на рынке, компания предпочла использовать стратегию «Вперед с оглядкой», которая берет во внимания все риски, но не выбирает для себя осторожность.

«Мы понимаем, что наши испытания продуктов направлены не столько на создание нового источника доходов, сколько на покрытие потребностей наших клиентов», - отмечает Ботторф.

В попытке переориентировать значительный процент производства компании на здоровый образ жизни Coca-Cola рискует потерять привычную доходность новых подразделений, где будут выпускаться эти товары.

Компания планирует покупать старт-апы, или помогать учредителям добиваться успехов.

«Такой подход к развитию в компании помогает предпринимателям делать то, что они делают лучше всего, что является основополагающим компонентом в руководстве Coca-Cola – поиск, разработка и развитие новых брендов. Один из результатов потребительских исследований Coca-Cola – это тестирование и погружение в новую деятельность. Coca-Cola – это мировой бренд, и мы можем себе позволить помогать расти новым торговым маркам».

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.08.2011, 16:13
а када макдональдс начнет полезный хавчик варганить?
Anonymous | 16.08.2011, 18:05
Так они давно предлагают салаты и морковные палочки. А глобально - как только люди действительно начнут есть только полезное (типа) - Мак гибкий - что деньги приносит, то и предлагают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама