16 Августа 2011 | 16:00

Coca-Cola станет производителем самых полезных для здоровья напитков

В руководстве Coca-Cola решили развивать следующее поколение продуктов

Картинка Coca-Cola станет производителем самых полезных для здоровья напитков

Компания, которая продает 3500 товаров по всему миру, собирается больше заботиться об окружающей среде, здоровье и больше думать о социальной ответственности в целом.

«Мы открываем возможность для массового рынка начать жить позитивно, - говорит Селеста Ботторф из североамериканского отделение Coca-Cola. - Способность сделать новый инновационный продукт и выпустить его на рынок  – это ключ в нашей работе по продвижению устойчивого и здорового потребления».

Продукты, доля продаж которых составляет около 25% от общего объема продаж Coca-Cola, ориентированы на здоровый образ жизни. Речь идет о таких продуктах, как Honest Tea, Zico, VitaminWater. Сейчас компания проводит исследования с целью возможного развития этого направления.

«Исследования нацелены на выявление потребностей наших клиентов. Как оказалось, наша аудитория все больше предпочитает продукты более низкой калорийности: соки, вода, чай, которые позволяют им придерживаться более активного образа жизни и следить за диетой», - говорит Ботторф.

Учитывая тот факт, что эти тенденции только зарождаются на рынке, компания предпочла использовать стратегию «Вперед с оглядкой», которая берет во внимания все риски, но не выбирает для себя осторожность.

«Мы понимаем, что наши испытания продуктов направлены не столько на создание нового источника доходов, сколько на покрытие потребностей наших клиентов», - отмечает Ботторф.

В попытке переориентировать значительный процент производства компании на здоровый образ жизни Coca-Cola рискует потерять привычную доходность новых подразделений, где будут выпускаться эти товары.

Компания планирует покупать старт-апы, или помогать учредителям добиваться успехов.

«Такой подход к развитию в компании помогает предпринимателям делать то, что они делают лучше всего, что является основополагающим компонентом в руководстве Coca-Cola – поиск, разработка и развитие новых брендов. Один из результатов потребительских исследований Coca-Cola – это тестирование и погружение в новую деятельность. Coca-Cola – это мировой бренд, и мы можем себе позволить помогать расти новым торговым маркам».

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.