16 Августа 2011 | 15:57

Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах

Сегодня, когда количество потребительских марок, продукции, направлений, публичных персон (которых также можно считать брендами) невероятно высоко, а армию их поклонников сложно измерить даже примерно, очень часто возникает вопрос: а какой бренд все-таки самый-самый популярный

Картинка Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах

И каждое уважаемое издание, освещающее новости современных производителей, в той или иной форме дает ответ на этот вопрос — одни создают серьезные рейтинги на основе официальных данных, другие проводят потребительские опросы, а третьи представляют выборку, руководствуясь обнародованными данными и личными наблюдениями. Так, Bloomberg Businessweek (BBW) опубликовал список товаров, брендов, людей и явлений, которые отличились в промежуток между прошлым и этим годом, подняв свою популярность. Но это не обычный рейтинг — здесь нет лидеров и аутсайдеров, а положение в перечне определяется числом, от 0,75 и до 14 594 874 110 347, которое и представляет участника и каким-то образом связано с его популярностью.

Как отмечается в описании, этот «рейтинг» представляет собой «глубокое изучение того, что действительно суперпопулярно на текущий момент — главный критерий это не большие цифры продаж, а то, насколько быстро расходится тот или иной товар. И здесь присутствуют не только сегодняшние лидеры определенной ниши, но и те, кто активно наращивает свою процентную долю на рынке». В этом списке, который представлен как в печатной, так и цифровой версии, участники не конкурируют друг с другом — это просто одни из наиболее успешных представителей своей сферы, которые на данный момент добились максимального успеха в США. Цифры в списке взяты из их «жизни» и не означают порядок позиции, которую занимает марка (явление, тренд и прочее). Так, уже упомянутые 0,75% — это количество американцев, которые страдают от болезни «целиакия» (при ней нельзя есть глютеновые продукты), а 14 594 874 110 347 долларов это национальный долг США по состоянию на 10 августа 2011 года. Мы не будем перечислять всех, кто был отмечен в списке — остановимся только на некоторых глобальных брендах.

К примеру, за числом 14 «закреплен» Orbit — именно столько вкусов у этой жевательной резинки, 15 — это количество чипсин в одной пачке Lay’s Classic, самых популярных картофельных чипсах страны, а 16% — это доля пивного американского рынка, которая принадлежит Bud Light, самой любимой марке этого напитка в Америке. 35 граммов — это количество сахара, которое человек поглощает, выпивая 560 гр. спортивного напитка Gatorade, лидер своей категории в Штатах, а 73 — количество миль, которые электрический Nissan Leaf, за сравнительно короткое время успевший завоевать уважение автомобилистов США, проездит без подзарядки. Посередине «дотысячной» категории расположился Levi’s — его знаменитейшая и любимейшая народом линейка джинсов носит название Levi’s 501.
Группу «тысячников» открывает и закрывает Nescafé (а не Starbucks, как можно было бы предположить) с 3000 чашками своего кофе, которые выпиваются в мире ежесекундно. Затем следует Microsoft Xbox Kinect — 8 млн. этих гаджетов, которые бросают вызов реальности, были проданы в первые 60 дней. Некоторые числа удивляют — к примеру, составители списка посчитали, чему равняется расстояние между городами Эймс (Айова) и Парма (Италия), где расположены заводы по производству бренда спагетти номер 1 в США, в пересчете на стандартные макаронины Barilla — вышло 30 609 216 штук.

Далее счет уже идет на сотни миллионов — 293,3 млн. шоколадных конфет M&M’s, любимейших глазированных драже американцев, производится за одну 8-часовую смену, и 618 млн. компьютерных мышек Logitech M305 было продано в 2010. Если вы причисляете себя к любителям Coca-Cola, то вы наверняка тоже «причастны» к следующей цифре: ежедневно потребляется 1,7 млрд. порций Coca-Cola. Следующая цифра заставит задуматься всех, кто имеет отношение к издательской деятельности: в 2011 году уже продано 2 млрд. «читалок» Amazon Kindle, и это показывает, что в скором времени печатные медиа, скорее всего, станут раритетом. Печенье является одним из продуктов, которые не исчезнут никогда — во всяком случае, не марка Oreо компании Kraft Foods, которая стала самым «залайканым» брендом за 24 часа на Facebook в феврале этого года (ежедневно в мире съедается 12 миллиардов шоколадно-молочных Oreo). Последний потребительский бренд — Nestlé Purina PetCare, лидирующая компания-производитель товаров для животных в США, которая за прошлый год заработала $12,5 млрд.

Разумеется, теоретически к каждой цифре Bloomberg Businessweek мог бы «присоединить» тот или иной популярный локальный или глобальный бренд, но он решил ограничиться только парой десятков. Как ни странно, такие гиганты, как те же Nike, PepsiCo и Google (не считая YouTube и Gatorade, суббрендов двух последних компаний) в список не попали, хотя можно было бы указать, сколько пар кроссовок со знаменитой «загогулиной» продается в минуту, за сколько долей секунды загрузится страница Google Chrome или сколько пластиковых бутылок отдаст на переработку конкурент Coca-Cola. Возможно, BBW просто захотел устроить этим компаниям перерыв — они и без того окружены пристальным вниманием online-журналов и печатных изданий.

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru