Эксперты снизили прогноз развития мирового рекламного рынка в 2011 году


Тенденции | 01 Августа 2011 13:29 | 4

Мировой исследовательский центр рекламы Warc изменил прогноз на рекламные затраты в 2011 году в сторону понижения. Причиной стала тревога по поводу государственного долга США, который ставит под угрозу восстановление мировой экономики от недавнего кризиса

По новому прогнозу мировой рекламный рынок вырастет на 3,2%, тогда как еще в марте Warc прогнозировал рост 4,6%. Рекламодатели сегодня стараются попридержать свои траты в связи с разногласиями в решении проблем дефицита в Еврозоне, а также в США. Кроме того, свое влияние оказывается высокие цены на продукты. При ценах 2005 года рекламный рынок в  этом году потеряет 0,1% по сравнению с 2010 годом.

Особенно осторожничают рекламодатели Японии, США и Западной Европы. Естественно, развивающиеся рынки по-прежнему растут быстрее западных конкурентов: Россия, Индия и Китай ожидают рекордные рекламные траты, на 19,5%, 15,5% и 12,2% выше прошлогодних. Но даже при ценах 2005 года все равно на этих рынках был бы рост 9,6%, 6,9% и 6,5% соответственно.

Хуже всего  обстоят дела в Японии, где рынок  упал на 3,5% - причиной тому последствия  мартовского землетрясения.

В 2012 году Warc прогнозирует восстановление мирового рынка с ростом 5,7%.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.08.2011, 13:49
не рост 5,7%, а прирост 5,7%. Специалист Алексей Упатов, блин...
Ace Frehley | 01.08.2011, 13:57
Есть разница?
Anonymous | 01.08.2011, 13:52
Как эти омериканцы нам гадят!
Alpha Dog | 01.08.2011, 16:59
Ой, не говорите? ГДе б мы уже были, кабы не эти гады)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама