01 Августа 2011 | 13:26

Вебинар ГИПП «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями»

18 августа пройдет первый вебинар «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями». Мероприятие будет интересно директорам по рекламе, сотрудникам рекламных служб, юристам

Картинка Вебинар ГИПП «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями»

В августе и сентябре этого года ГИПП совместно с Коллегией юристов СМИ проведет серию практических вебинаров (онлайн-мероприятий), посвящённых юридическому обеспечению основных бизнес-процессов в издательских домах. В центре внимания первого вебинара – отношения с рекламодателями: актуальные юридические риски в сфере рекламы, административная и судебная практика, правильное оформление документов с рекламодателем.
18 августа пройдет первый вебинар «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями». Мероприятие будет интересно директорам по рекламе, сотрудникам рекламных служб, юристам.

Докладчик вебинаров – Федор Кравченко, представитель Коллегии юристов СМИ, занимающейся исключительно вопросами правового обеспечения деятельности СМИ.

Темы вебинара:

Актуальные юридические риски в сфере рекламы:

изменения в законодательстве о рекламе за последние месяцы и основные  предстоящие изменения;
топ-5 основных нарушений, за которые ФАС накладывает штрафы на печатные СМИ;
рекомендации по выявлению нарушений и оценке связанных с ними юридических рисков;
разграничение ответственности между рекламодателем  и издательским домом;
снижение рисков привлечения к ответственности в качестве рекламопроизводителя.

Административная и судебная практика, позиции ФАС по ключевым вопросам:

обзор последних решений Экспертного совета по рекламе ФАС;
анализ тенденций административной практики по рекламе;
судебные решения, которыми правовая позиция ФАС была признана необоснованной;
обсуждение наиболее интересных позиций, высказанных в опубликованном недавно постатейном комментарии ФАС к Закону о рекламе.

Правильное оформление документов с рекламодателем:

минимальные требования к набору документов, подписанных с рекламодателями;
наиболее распространённые ошибки в оформлении правоотношений и их последствия;
процедуры в общении с рекламодателями, позволяющие управлять юридическими рисками.

Дата проведения вебинара: 18августа. Продолжительность - 2,5 часа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.