Вебинар ГИПП «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями»
18 августа пройдет первый вебинар «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями». Мероприятие будет интересно директорам по рекламе, сотрудникам рекламных служб, юристам
В августе и сентябре этого года ГИПП совместно с Коллегией
юристов СМИ проведет серию практических вебинаров (онлайн-мероприятий),
посвящённых юридическому обеспечению основных бизнес-процессов в издательских
домах. В центре внимания первого вебинара – отношения с рекламодателями:
актуальные юридические риски в сфере рекламы, административная и судебная
практика, правильное оформление документов с рекламодателем.
18 августа пройдет первый вебинар «Закон о рекламе и отношения с
рекламодателями». Мероприятие будет интересно директорам по рекламе,
сотрудникам рекламных служб, юристам.
Докладчик вебинаров – Федор Кравченко, представитель Коллегии юристов СМИ, занимающейся исключительно вопросами правового обеспечения деятельности СМИ.
Темы вебинара:
Актуальные юридические риски в сфере рекламы:
изменения в законодательстве о рекламе за последние месяцы и
основные предстоящие изменения;
топ-5 основных нарушений, за которые ФАС накладывает штрафы на печатные
СМИ;
рекомендации по выявлению нарушений и оценке связанных с ними юридических
рисков;
разграничение ответственности между рекламодателем и издательским
домом;
снижение рисков привлечения к ответственности в качестве
рекламопроизводителя.
Административная и судебная практика, позиции ФАС по ключевым вопросам:
обзор последних решений Экспертного совета по рекламе
ФАС;
анализ тенденций административной практики по рекламе;
судебные решения, которыми правовая позиция ФАС была признана
необоснованной;
обсуждение наиболее интересных позиций, высказанных в опубликованном недавно
постатейном комментарии ФАС к Закону о рекламе.
Правильное оформление документов с рекламодателем:
минимальные требования к набору документов, подписанных с
рекламодателями;
наиболее распространённые ошибки в оформлении правоотношений и их
последствия;
процедуры в общении с рекламодателями, позволяющие управлять юридическими
рисками.
Дата проведения вебинара: 18августа. Продолжительность - 2,5 часа.