Смартфоны тащат мобильный рынок России наверх


Тенденции | 26 Июля 2011 14:05

Российский рынок мобильных устройств продолжает развиваться за счет смартфонов, продажи которых по итогам I полугодия выросли на 118% и составили 2,8 млн штук. При этом продажи обычных мобильных телефонов, напротив, снизились на 6%, говорится в сообщении компании «Связной»

В денежном выражении рынок смартфонов за первые шесть месяцев года составил 30,7 млрд рублей, что на 78% выше аналогичного показателя прошлого года. Средняя стоимость смартфона в январе-июле находилась на уровне в 10,8 тысячи рублей. В прошлом году показатель был на 19% выше. Однако в сообщении уточняется, что темпы падения средней цены смартфона замедлились и в настоящий момент стабилизируются.

Также аналитики компании отмечают, что доля смартфонов в продажах мобильных устройств составила 18%, что на 9 процентных пунктов превышает показатель прошлого года. В денежном же выражении в I полугодии 2011 года на смартфоны пришлось 46%, в то время как в прошлом году на них приходилось лишь 27% денежных средств.

Основными игроками на рынке смартфонов по-прежнему остаются крупнейшие бренды, на долю которых приходится 98% всех смартфонов: Nokia, Samsung, HTC, SonyEricsson, Apple и LG. При этом самым важным событием на рынке смартфонов является падение доли Nokia, говорится в сообщении. На конец II квартала доля финской компании упала ниже 50%. Заметную выгоду от этого падения приобрела компания Samsung.

Также «Связной» отмечает, что модели практически всех производителей становятся более доступны, за исключением продукции компании Apple, средняя стоимость смартфонов которой по итогам I полугодия даже выросла на 13% до 31 тысячи рублей.

Продажи смартфонов в России в I квартале 2011 года выросли на 138% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млн штук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама