В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Черноголовка и LBL открывают праздник!
(2 комментария)
Коммуникационная группа LBL разработала креатив для бренда «Напитки из Черноголовки». Слоган кампании - «Открой праздник!»

В ролике «Воздушные шары»  обыгрывается идея, что с помощью «Напитков из Черноголовки» вы можете создать  праздник и радостное настроение у всех родных и близких, в любой момент, когда вам этого захочется. «Напитки из Черноголовки» - это любимые с детства вкусы, натуральные компоненты и оригинальные, проверенные временем рецепты.

Это первая рекламная кампания бренда, начиная с 1996 года. Летний флайт кампании транслируется до конца июля на российских ТВ-каналах - НТВ, ТНТ, СТС. Медиаразмещение также реализовано КГ LBL.

«Перед нами стояла задача показать весь разнообразный ассортимент "Напитков из Черноголовки". Причем, сделать это максимально нетривиально и интересно. Ключевое решение ролика - разноцветные шары, появляющиеся из бутылок с напитками, - позволило нам ярко и празднично решить задачу, поставленную Клиентом», - поясняет Вячеслав Гаврилов, креативный директор КГ LBL.

Творческая группа+«Открой праздник!»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИВА-digitalStars InteractiveDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center