В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Черноголовка и LBL открывают праздник!
(2 комментария)
Коммуникационная группа LBL разработала креатив для бренда «Напитки из Черноголовки». Слоган кампании - «Открой праздник!»

В ролике «Воздушные шары»  обыгрывается идея, что с помощью «Напитков из Черноголовки» вы можете создать  праздник и радостное настроение у всех родных и близких, в любой момент, когда вам этого захочется. «Напитки из Черноголовки» - это любимые с детства вкусы, натуральные компоненты и оригинальные, проверенные временем рецепты.

Это первая рекламная кампания бренда, начиная с 1996 года. Летний флайт кампании транслируется до конца июля на российских ТВ-каналах - НТВ, ТНТ, СТС. Медиаразмещение также реализовано КГ LBL.

«Перед нами стояла задача показать весь разнообразный ассортимент "Напитков из Черноголовки". Причем, сделать это максимально нетривиально и интересно. Ключевое решение ролика - разноцветные шары, появляющиеся из бутылок с напитками, - позволило нам ярко и празднично решить задачу, поставленную Клиентом», - поясняет Вячеслав Гаврилов, креативный директор КГ LBL.

Творческая группа+«Открой праздник!»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
флудmaker 26.07.2011, 14:41

Слоган хороший.

Ответить

Anonymous 26.07.2011, 18:19

огурцы там xорошие

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупVolga Volga Brand IdentityEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center