26 Июля 2011 | 14:11

Черноголовка и LBL открывают праздник!

Коммуникационная группа LBL разработала креатив для бренда «Напитки из Черноголовки». Слоган кампании - «Открой праздник!»

Картинка Черноголовка  и LBL открывают праздник!

В ролике «Воздушные шары»  обыгрывается идея, что с помощью «Напитков из Черноголовки» вы можете создать  праздник и радостное настроение у всех родных и близких, в любой момент, когда вам этого захочется. «Напитки из Черноголовки» - это любимые с детства вкусы, натуральные компоненты и оригинальные, проверенные временем рецепты.

Это первая рекламная кампания бренда, начиная с 1996 года. Летний флайт кампании транслируется до конца июля на российских ТВ-каналах - НТВ, ТНТ, СТС. Медиаразмещение также реализовано КГ LBL.

«Перед нами стояла задача показать весь разнообразный ассортимент "Напитков из Черноголовки". Причем, сделать это максимально нетривиально и интересно. Ключевое решение ролика - разноцветные шары, появляющиеся из бутылок с напитками, - позволило нам ярко и празднично решить задачу, поставленную Клиентом», - поясняет Вячеслав Гаврилов, креативный директор КГ LBL.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.