Facebook верит в силу телевидения, но оно должно стать социальным


Тенденции | 29 Июня 2011 13:37

Вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Каролин Эверсон рассказала, что компания работает над созданием команды для измерения социальной медиаактивности, надеясь таким образом оказать поддержку брендам

По ее мнению, брендам пора уже перейти от количества к качеству, т.е. двигаться от "поклонников" и "likes" к исследованию реального поведения потребителей.

"Мониторинг кликов - уже устаревшая модель получения информации. Пора уже начать измерять приверженность бренду, его привлекательность и намерения покупателей, - считает она. Социальный ресурс сотрудничает с компанией Neilsen, которая исследует, как работает комбинированная кампания формата "социальная сеть + телевидение". Вопрос в том - способен ли созидательный климат в Сети сравниться с телевидением или прессой? Ответ прост - у маркетологов появилась уникальная возможность совместить все каналы коммуникации и выжать максимум. Не рассматривайте рекламу в Facebook как обычную баннерную рекламу, это отнюдь не так. Мы верим в силу телевидения, но оно должно стать социальным".

Кроме того, она рассказала о запуске сайта Facebook-studio.com, который разработан в помощь брендам и будет публиковать различные профильные исследования и образцы креативных инициатив. Мероприятие Facebook Studio Live пройдет в Лондоне в сентябре. Также здесь на постоянной основе будет создан раздел "client council" для консультирования по вопросам маркетинга и рекламы на платформе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Sovetnik.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама