Facebook верит в силу телевидения, но оно должно стать социальным
Вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Каролин Эверсон рассказала, что компания работает над созданием команды для измерения социальной медиаактивности, надеясь таким образом оказать поддержку брендам
![Картинка Facebook верит в силу телевидения, но оно должно стать социальным](http://adindex.ru/files2/news/2011_06/68339_Everson_306.jpg?ts=)
По ее мнению, брендам пора уже перейти от количества к качеству, т.е. двигаться от "поклонников" и "likes" к исследованию реального поведения потребителей.
"Мониторинг кликов - уже устаревшая модель получения информации. Пора уже начать измерять приверженность бренду, его привлекательность и намерения покупателей, - считает она. Социальный ресурс сотрудничает с компанией Neilsen, которая исследует, как работает комбинированная кампания формата "социальная сеть + телевидение". Вопрос в том - способен ли созидательный климат в Сети сравниться с телевидением или прессой? Ответ прост - у маркетологов появилась уникальная возможность совместить все каналы коммуникации и выжать максимум. Не рассматривайте рекламу в Facebook как обычную баннерную рекламу, это отнюдь не так. Мы верим в силу телевидения, но оно должно стать социальным".
Кроме того, она рассказала о запуске сайта Facebook-studio.com, который разработан в помощь брендам и будет публиковать различные профильные исследования и образцы креативных инициатив. Мероприятие Facebook Studio Live пройдет в Лондоне в сентябре. Также здесь на постоянной основе будет создан раздел "client council" для консультирования по вопросам маркетинга и рекламы на платформе.
Источник: Sovetnik.ru