В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Mercedes-Benz использовал в своей рекламе логотипы конкурентов
(2 комментария)
В печатной рекламе нового суперкара SLS AMG, появились логотипы Ferrari, Lamborghini и Porsche

Желая показать быстроходные качества автомобиля, Mercedes использовал зеркальное отражение логотипов  конкурирующих фирм. Таким образом автопроизводитель намекает, что эти спортивные автомобили будут всегда позади и увидеть их можно будет только в зеркало заднего вида.

Разработкой рекламной коммуникации занималось немецкое агентство Jung von Matt.






Комментарии (2) Добавить комментарий
Alaska 29.06.2011, 14:13

Отлично! Тока как с точки зрения закона?

Ответить

Anonymous 30.06.2011, 12:55

с этой точки зрения - отвратительно. если бы дело было у нас - нарушений минимум семь. три нарушения права на товарные знаки (и какие), три некорректных сравнения и недобросовестная конкуренция. встрянут ребята, особенно с товарными знаками, Фольксваген обидчивые

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupRAIN GROUPDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center