29 Июня 2011 | 13:42

Mercedes-Benz использовал в своей рекламе логотипы конкурентов

В печатной рекламе нового суперкара SLS AMG, появились логотипы Ferrari, Lamborghini и Porsche

Картинка Mercedes-Benz использовал в своей рекламе логотипы конкурентов

Желая показать быстроходные качества автомобиля, Mercedes использовал зеркальное отражение логотипов  конкурирующих фирм. Таким образом автопроизводитель намекает, что эти спортивные автомобили будут всегда позади и увидеть их можно будет только в зеркало заднего вида.

Разработкой рекламной коммуникации занималось немецкое агентство Jung von Matt.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.